Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 12:18   #334
Gips
 
Аватар для Gips
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Саня
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 Атмо 2.0 1993год
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от shadowmaster63 Посмотреть сообщение
Gips, все равно проверь именно искру. И ошибку считай обязательно. На больших оборотах может изолятор катушки пробивать оттуда и рывки такие. У меня похожее было но начиная с холостых. Так как в изоляторе вообще дырка была.
Жрать может из-за неисправных датчиков, кислорода, мафа и прочих.
Можно и лампочку на 12 вольт. имхо мне было найти у себя диод и резисторы коих у меня полно
Я подключал лампочку к диагностическому разъему 12\5v и ничего не показало, не разу не моргнуло! Подключал как в факе к 1 и 12 пину
Gips вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы