Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 19:13   #15
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
добавил фотки в шапку
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Для того, чтобы не чувствовать увеличенный ход педали необходима-ли будет замена ГТЦ?
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько это будет эффективно работать, и что на это ответит сеньор главный тормозной цилиндр. Или вы его объем тоже пропорционально увеличите?
пробный заезд покажет

Цитата:
Сообщение от Toretto Посмотреть сообщение
нет, это уже перебор
когда весь форум завален проектами или постами-мыслями о мощных движках все как-то сводится к желаниям уверенно ездить.Я для начала хочу уверенно останавливаться. А потом буду надуваться.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Плоская крышка декоративная?
да,закрывает каналы охлаждайки

Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
не будет ли мгновенно перегреваться сам диск?
надеюсь на имя ROTORА.а там видно будет

Цитата:
Сообщение от pit8ull Посмотреть сообщение
Такого плана суппорта видел на раллийных субарях
если есть скинь фотки.

Цитата:
Сообщение от Мах Посмотреть сообщение
А вам не кажется, что эффективность тормозов ограничивается сцеплением резины?
это смотря как жать на педаль.даже в стоке на малых скоростях и то надо дозировать усилие.
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы