Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 01:38   #1
NickolaSound
 
Аватар для NickolaSound
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
Всем привет! Теперь я счастливый обладатель эклипса! Принимайте в клуб)))

Всем привет!

Не совсем понял, куда здесь писать новоиспеченным клипсоводам, которые хотят поделиться радостью покупки и познакомиться с одноклубниками, поэтому напишу сюда
Ура! Ура Ура! До сих пор не могу поверить, что она моя!! Ярко-красный Mitsubishi Eclipse 2G 2.0 AT (D32A, 4G63T)!! Радости и счастью нет предела!!


Самое первое фото, когда только отъехал от города - перегон машины в Москву

Машина куплена мной у Александра (Xsander), который являлся единственным ее хозяином в России! Машина 1995 года выпуска, ввезена в Россию из Японии в 2008 году с пробегом 30 000 км! Александр хранил и берег ее, как мог, и мне она досталась с пробегом всего лишь 45 000 км!! Откровенно говоря, я думал, что пробег скручен. Не может быть у 18-летней машины такой пробег! Но когда я ее поднял сегодня на подъемнике, то понял, что пробег, если и не реальный, то очень близкий к реальному, потому что снизу никакой коррозии на агрегатах, все чистенькое и ухоженное, смотрите сами, вот фотки:





Московской соли и прочего дорожного говна машина знать не знала и ни разу в жизни не видела! Ездила только в летнюю солнечную погоду, а хранилась исключительно в теплом гараже!
Турбина живее всех живых, давит где-то 1 бар!
Вместе с машиной мне достались 18" хромированные диски, на которых она и пришла из Японии, неплохая магнитолка Pioneer AVH-P5000DVD и куча музыки на компонентах DLS (усилок и 10 динамиков по салону), правда, без саба, но не беда, дополню)

Косяки:
1. Первое, на что обратил внимание при осмотре - стучит какой-то гидрик. Да так стучит, что слышно его с закрытым капотом, стоя далеко от машины. Так как залитое масло все больше по цвету напоминало гудрон, я понадеялся, что это излечимо))
2. Раздрай в багажнике Багажник разукомплектован, так как в нем была куча дорогой музыки, и бачку омывателя с запаской места в нем не было) Ерунда, в принципе.
3. Несколько коцок по кузову, которые легко выправляются. Кое-где затертости от интенсивной ежегодной полировки "до дыр"
4. Не работает аварийка. Задние фонари переделаны с оранжевых на красные и теперь (как объяснил Саша) не выдерживает релюшка, когда включаешь аварийку, поэтому она отключена.
5. Стоит ужасный колхозный ксенон, который светит в разные стороны.
6. Когда уже гнал машину в Москву, заметил, что ее очень очень сильно ведет вправо. Стоит отпустить руль, как оказываешься на другой полосе))
7. На следующий день выяснилось, что не работает (или работает через раз) центральный замок водительской двери (от сигналки) и дребезжит водительское стекло на кочках, если оно приоткрыто (болтается).
Ну и, пожалуй, все)

На следующий день, то есть, сегодня загнал машинку в TCM Motors. Был там первый раз. Сервис - бомба!! Все быстро, качественно! Мастера легко идут на контакт, всегда готовы помочь и ответить на любой вопрос! А их у меня было очень много, так как первый раз сел за руль не просто эклипса, а японского автопрома в целом (до этого у меня только 3 американца были).

В общем, приговорили переднюю опору движка/коробки (центральная) и внутренние салентблоки передних нижних поперечных рычагов (заказал целиком рычаги, так как саленты отдельно есть только китайские). Поменяли маслицо в движке, антифриз. Стук гидриков сразу же стал тише, а когда доехал до дома, совсем пропал.
Затем загнали на сход-развал... Оказалось, что колеса смотрели в разные стороны



Сделали только переднюю ось, чтобы можно было покататься, пока едут новые рычаги. На удивление, машину после этого все равно ведет вправо, видимо, из-за кривой резины (неравномерный износ) - у меня такое было уже на одной машине, думал тогда, что кузов кривой) Надо будет попробовать поменять местами передние колеса с задними.

В общем, одними словами, безумно счастлив от этого приобретения. Сначала я думал: "Вот куплю спорткар, буду гонять", но сейчас еду в правом ряду в потоке логанов и фокусов свои 60 км/ч и наслаждаюсь мыслью, что могу в любой момент просто дотронуться до педальки и стать для всех точкой на горизонте, и совершенно необязательно это всем доказывать А уж как на машину пялятся все вокруг - это отдельная песня!)) хотя это мне вообще непонятно... обычная клипса... ну да, яркая... да, красная... да, рычит... но чтобы ТАК привлекала внимание..!! Я такого не ожидал))

P.S. На данный момент первое, что я хочу сделать - это выкинуть этот слепящий ксенон. Есть здесь люди, которые продают линзованную оптику для D32A? Или, быть может, кто-нибудь занимается ретрофитом? Направьте меня к ним пожалуйста...
P.P.S. На сервисе возник вопрос, какую ATF заливать в АКПП... Решили пока оставить все как есть, так как на щупе никаких маркировок не стоит и никто точно не уверен... Туда обычная Mitsubishi ATF SP-3 заливается?

Последний раз редактировалось NickolaSound; 11.09.2013 в 12:24..
NickolaSound вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы