Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 13:20   #25
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Цитата:
Сообщение от Ser-u Посмотреть сообщение
У к-спорта какие-то поршня не серьезные в сравнении)
Общался со спецами из Rotora на эту тему. С их слов-для Bolt On тормозных систем(не требующих замены ГТЦ) важно оставить неизменным объем всех цилиндров одного суппорта, со стоковым. Потому при в бОльшем кол-ве (чтобы увеличить площадь колодки и сделать равномерную прижимную силу колодки по всей площади), суммарный объем всех поршней равен стоковому суппорту. От того они и такие маленькие по диаметру (и возможно) по ходу.
Правда/нет-не могу утверждать, zironka, в этом вопросе наверняка разобрался
__________________
Качество- в мелочах

Последний раз редактировалось Toretto; 31.08.2013 в 14:04..
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы