|
С донорством тоже не так все просто, т.к. чтобы сделать из переднеприводной тачки полноприводную придется по минималке переваривать на кузове площадки крепления заднего подрамника, проводить магистрали от насоса ГУР и рейки до заднего моста. При этом как то сомнительно, что на доноре за 180 000 рублей будет абсолютно живой мотор (60 тыс), коробка с редуктором (50 тыс), задний мост в сборе (15 тыс) и передние стойки в сборе с тормозами (10-15 тыс) по сумме запчастей уже набегает 140 тыс. А там еще потребуется кардан, выхлоп, мозги, моторная коса, интеркулеры, трубки всякие, маслокулер в общем набегает на те 180 000 при дербане только для свапа на полный привод с турбомотором. А там еще двери-зеркала-фары... ИМХО в сборе продавать им выгодно в случае, когда огромный поток машин идет и выгоднее продавать дешевле, но помногу либо когда нужно впарить много хреновых железок которые поагрегатно не уйдут никогда (ибо за такие железки могут и морду набить)
|