Тема: винт sas
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 21:00   #3
eclipse055
 
Аватар для eclipse055
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
Цитата:
Сообщение от 4g63 Посмотреть сообщение
между винтом и упором надо вставлять щуп скокато, а скока не помню, книжка на работе лежит, вроде 1мм, закручиваеш, потом стопорную гайку и шуп вытаскиваеш.
щуп 0,65 нужен для регулировки датчика положения дроссельной заслонки,а винт упора регулируется путём: откручиваешь его так, чтобы заслонка до конца закрылась (трос газа только нужно заранее ослабить)потом надо подвернуть его обратно к заслонке так, чтобы он только прижался к ней и не нажимал,а вот дальше самое интересное его надо довернуть на какое то число оборотов, вроде как 1,25 оборота ,но в разных мануалах разная цифра и у меня весь загруз в этом НАСКОЛЬКО ЭТОТ БОЛТ НАДО ДОВЕРНУТЬ ЧТОБЫ ОН ПРИОТКРЫЛ ЗАСЛОНКУ??????
__________________
eclipse055 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы