Судя по описанию, машина - один сплошной "колхоз" (без обид).
1. Китайские картриджи ставить можно, но "на свой страх и риск". Ресурс у них очень небольшой (именно от точности изготовления). Даже если перебирать турбины с использованием "фирменных" ремкомплектов, то необходимо их балансировать после этого _динамически_.
2. Турботаймер необходимо просто нормально устанавливать, тогда всё "дружит". У вас, похоже, что при вынимании ключа из замка на некоторое (существенное) время выключается зажигание... На холостых оборотах вестгейт закрываться не может "по опредению", ибо в данном состоянии он уже должен быть полностью закрыт...
3. Относительно масляного голодания всё зависит от того, как собрали. В трубке, через которую масло подаётся на вал турбины, может быть установлен рестриктор (для уменьшения давления, чтобы масло не сочилось через подшипник турбины во впуск).
И вообще: о причине выхода из строя турбины можно делать заключения после её демонтажа и осмотра
