Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 16:05   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Судя по описанию, машина - один сплошной "колхоз" (без обид).
1. Китайские картриджи ставить можно, но "на свой страх и риск". Ресурс у них очень небольшой (именно от точности изготовления). Даже если перебирать турбины с использованием "фирменных" ремкомплектов, то необходимо их балансировать после этого _динамически_.
2. Турботаймер необходимо просто нормально устанавливать, тогда всё "дружит". У вас, похоже, что при вынимании ключа из замка на некоторое (существенное) время выключается зажигание... На холостых оборотах вестгейт закрываться не может "по опредению", ибо в данном состоянии он уже должен быть полностью закрыт...
3. Относительно масляного голодания всё зависит от того, как собрали. В трубке, через которую масло подаётся на вал турбины, может быть установлен рестриктор (для уменьшения давления, чтобы масло не сочилось через подшипник турбины во впуск).

И вообще: о причине выхода из строя турбины можно делать заключения после её демонтажа и осмотра

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.10.2013 в 18:19..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы