Ну большинство людей это как-то чувствуют
но чувства тоже бывают правильными и неправильными
в предверье батла особенно заинтересовало.. (хоть иа и не участвую в заездах

)
ведь по идее точки переключения скоростей можно рассчитать для конкретной машины? или я неправ?
у 3г 2.4 ручки трансмиссия такая
1st 3.583
2nd 1.947
3rd 1.379
4th 1.030
5th 0.767
final ratio 3.722
крутить дальше 5000 4g64 смысла мало.. там уже спад мощности и отсечка на 6000
так что попробую прикинуть переключения на 5к
разгоняемся на 1й 0-5000rpm
на 5000 с первой скорости переключаемся на 2 при оборотах 2й =2700
разгоняемся на 2й 2700-5000
(это кстати будет в районе 90 кмч)
на 5000 2й скорости примерно переключаемся на 3550 3й
разгоняемся на 3й 3550-5000
на 5000 3й переключаемся на 4ю в районе 3750
разгоняемся 3750-5000
это уже почти 180 кмч
но вот стартовые обороты 2й скорости в общем показывают, почему она длинная и клипса сбавляет разгон
по-нормальному нужно сопоставить это с Dyno машины
щаз поисщу.
но выводы такие..
Т К максимальный момент у г3 на 4000об мощность на 5000об
скорости 3 и 4 при описанном мною переключении как раз тянут в наиболее мощной зоне
а вот 2я получается "в стороне" от зоны максимальных мощностей и моментов
соответственно на 3ю и 4ю переключаться на 5к вроде как хорошо
а с переключением 1-2 нужно что-то думать (если это возможно)
иа правильно мыслю?