Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Конечно бывают, но вряд ли прижимистые производители будут ставить на них гребенки под датчики. Передние ШРУСы скорее всего стоят не стоковые, а вот задние думаю стоят родные, по ним то и можно сориентироваться
|
думаю датчики тоже не выдергивают, ну или как минимум место под них должно остаться. А так еще ограничитель давления отличается, трубки, проводку также вряд ли вырезают, даже лампочка в приборке отсутствует
. Да по многим признакам можно определить должна ли быть АБС или ее удалили, даже не заглядывая за колеса. Но думаю на турбах ставили на всех, так же как и климатконтроль и электроседло
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Junkman
Влезу в тему с вашего позволения.
А зачем вообще стоит колдун на машине с абс? Если его убрать есть опасение, что задние будут блокироваться? Ну так абс их просто разблокирует.
Как отличить 4хканальную абс от двухканальной? По внешнему виду можно? Специально нашёл на ютубе ролик-рекламу 39галанта. Сначала показывают про 4х канальную абс, но далее идёт тест 2хканальной.
|
Где то это уже обсасывали, и схемки даже выкладывали где, какая, и в какие года что ставилось. На 4х канальной должно быть 4 клапана, ставилась на поздние модели полноприводных. Смысла убирать не вижу, чтобы педаль чаще брыкалась? И все равно это не то, раз рассчитано определенное усилие на жопу, то удалив ограничитель, АБС лишь не даст блокироваться задку, и не факт что управляемость при торможении не станет хуже даже без блокировки колес.