|
Имхо технический ананизм это, я против переворачивания поршней. Какая бы не была теплоемкость и теплоотдача все равно жидкость быстро закипит именно в районе контакта с донышком. Отличный пример - опускание в воду раскаленного гвоздя. В полном обьеме воды кипения не происходит, но в зоне контакта оно идет очень активно. Выглядеть это будет так - тормозим, колодка качает тепло в поршень, поргень в жидкость, но из-за дикого давления закипания не происходит. Затем отпускаем тормоз, давление в системе падает до 0 и вуаля-мгновенное вскипание. В миниатюре это можно увидеть резко открыв пробку системы охлаждения на разогретом моторе (только там будет скачок с 1 атм до 0, а не с 20-40 до 0)
Скорее всего по этой же причиене у человека мгновенно и неожиданно пропали тормоза на серпантине.
Про суппорт-был уверен, что там охлаждение идет за счет циркуляции жидкости из внешнего контура, разве нет?
|