Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 09:58   #11
Di-SL
 
Аватар для Di-SL
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Надо определиться - медленно стартер крутит или крутит бодро, но не заводится всеравно.

Если медленно:
- надо определить нету ли проблем с проводами до стартера
- дает ли аккумулятор необходимую мощность
- исправна ли механическая часть стартера и электрическая
ну и соответственно исправить до такого состояния - чтобы стартер начал бодро крутить

Если крутит бодро:
- определиться - условия идут и на горячую и на холодную или бывают моменты, когда все ок
- оценить параметры, которые видит мозг перед запуском (температура воздуха, температура ОЖ и коррекция форсунок), бывает что из за датчиков - идет неправильная смесь - заливает, например...
- подключить манометр в систему подачи топлива и проверить какое давление в топливной рейке с утра, найти куда оно уходит - либо регулятор давления топлива, либо треснутый шланг обратки или клапан в бензонасосе неисправен...
- если на холодную проблема - проверить зажигание (может от влажности зависит) и датчики температуры
- если на горячую проблема только - форсунки вероятно могут заливать, но это уже на стенд надо профессиональный, чтобы понять...
на холодную заводится лучше ... точнее сказал бы плавнее
на горячую бывает заводится как бы хлопком, как будто перелило горючки ... но такое редко

Добавлено через 15 минут
в основном, что на холодную, что на горячую заводится одинаково (кроме того что редко эти хлопки за горячую, 1 раз из 15)
крутит бодро, вот что кручений многовато

с адсорбером проблема, постоянно ошибка загорается (утечка паров топлива)
может она глюк дает какой
Di-SL вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы