Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 18:00   #6
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
2) у меня рост 192 см мне нормально! до москвы (1300 км) доезжаю практически без остановок и все ок!
3) G2 можно взять турбо! 2,0 200+ сил, а G3 только овощь, причем 3 литра 206 по моему л.с. на 2,4 150 лс, тоже взял только изза внешности, да и в G2 мне было тесно!
4) Голову сразу поменял! а так стоят 5 родных динамиков. Голову поменял так как не MP3 так вродь номана пела! добавил вперед еще пищалки с кросами и в багажник активный саб, мне нра! тока изза маленькой номинальной мощности родных динамиков они начали средние частоты плохопеть думаю менять! Вывод: если ты не меломан, то потянет! в противном случае менять!
5) у меня АКПП када едешь спокойно то его практически не слышно! стоит нажать посильнее взвывает, но мне этот звук нра, а вообще это субъективное понятие послушай сам и реши!
6) у меня до -35 намана заводилась правда аккум 90 стоял. а так вообще не было никаких проблемм! единственное отсутствие задней метлы напрягает! стекло под маленьки углом, и снег падает, но это херня! а вообще машина теплая, особенно после того как тосол поменял! Да, на G3 кроме самых дорогих комплектаций отсутствует ABS так что смотри...
7) мне нра! конечно 1,5 - 2 сек до сотни сжирает, зато удобно! на 2,4 стоит адаптивный автомат, очень удобною В общем достаточно расторопный и адекватный, но это ИМХО. конечно с автоматами BMW 2007 года не сравнить....
8) я думаю лучше проехать по моему 300 км и сделать все у МЕКа в Москве! сам ездил ремень ГРМ менять! а по цене я думаю надо определиться что ты делать собираешься! замена ремня ГРМ мне встала в 11500 с работой! но я все оригинал ставил!

Добавлено через 2 минуты
насчет низкой посадки... зимой проблемм не испытывал, да и передний привод нормал!

Последний раз редактировалось ZEWS; 17.09.2007 в 18:00.. Причина: Добавлено сообщение
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы