Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 18:03   #5
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от PSL54 Посмотреть сообщение
Ну и, на десерт, перестала заводиться с первого раза на холодную. Крутить стартером сегодня утром пришлось раз 20, при этом иногда ДВС издавал один-два чиха, но не заводился. Раз на 20-й завелся, подкинул обороты до прогревочных 1800 и в течение минуты плавно уронил до холостых не успев прогреться.
Загорелся "чек". После прогрева, на ходу других проблем не заметил. Набирает обороты нормально, холостые держит стабильно.
Приветствую, тёзка! про завод не с первого раза в холодную - очень знакомая тема. У меня такая фигня начинается с минус 10-12 градусов. Тогда уже обязательно два раза. Чем холоднее - тем больше заходов. Старайся заводить правильно - включаем зажигание, ждём, пога погаснет красный значок справа - что значит, что топливный насос закачал в систему необходимую дозу. Затем первый чирк - тут на слух по оборотам коленвала, так что в секундах по-разному. Но ни в коем случае не долго. Если "чих-пых" - это уже почти трындец. Такие хлопки означают залив свечей. И побольше выдерживаем паузы между заходами - даём топливной смеси хоть немного испариться, разойтись. Тактика отработанная временем - помогает!

По поводу причин - ну тут букет всего. У меня в основном из-за упавшей компрессии в цилиндрах, раньше классно заводилась..

П.С.
Кстати, мы почему ещё до сих пор не виделись? Я тебе даже писал вроде. (когда встреча была)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../pavel1982rus/ - мой G1 ДалМАтиН на Драйв2
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы