|
МАФТ Про и обороты холостого хода
Знаю, что только прочитав название темы, хочется отправить меня юзать поиск. Но я вас заверю, что я по этому поводу перелистал и перечитал наверное уже все тут...
В общем какая история... Изначально имелась Г2 турбо яп, мотор - так сказать Stage 1 (стоковая шатунно-поршневая и голова, турба Эво3, Вальбро 255 литров, форсы 560-ые и настроено все через МАФ Про). На холостом ходу сильно плавали обороты, плюс машина бывало самопроизвольно глохла и заводилась при езде по кочкам. Полез искать причину...
Нашел (и устранил):
- плохой контакт минуса аккума;
- плохой контакт плюса генератора;
- отваливающийся минусовой провод на фишке МАФТ Про и плохо держащуюся саму фишку;
- одну дохлую обмотку на МХХ;
- грязный дроссель;
- пересохшую и треснувшую вакуумную шлангочку на ресивере;
- подсос через уплотнительные манжеты форсунок;
- забитый фильтр тонкой очистки бензонасоса;
С каждым этапом амплитуда этого "плавания" уменьшалась, ситуация становилась лучше.
Пересмотрел весь впуск, аж до самого блока, вплоть до того что уже психанул и поменял прокладку впускного коллектора - нигде дырок и подсосов не осталось. Пересмотрел всю топливную систему - все чистое и рабочее. Всю электронику - все контакты и проводка целые. Все ок!
Обороты по-прежнему чуток плавают... и, что является для меня совсем непонятным, смесь по ШПЛу АЕМ на холостом ходу беднее чем самое высокое значение из диапазона работы этого прибора. Сам ШПЛ и его лямбду тоже менял на почти что новую, которая идеально и правильно показывает на другой машине, история та же самая. В ходу работает норм и показывает совсем даже не "ересь", а вполне адекватные цифры.
Расходомера нет, МАФТ Про работает по системе МАП. Собственно только на сам МАП сенсор и датчик температуры воздуха у меня и остались подозрения, но перед тем как это трогать решил все-таки посоветоваться.
Есть идеи?
ЗЫ: Забыл добавить. Сам прибор МАФТ Про при этом показывает, что смесь на холостых как положено, 14.8 плюс-минус "сопли".
ЗЗЫ: Лямбда, с которой читает МАФТ Про - в заводском месте на О2 хаузинге. Лямбда АЕМа - сразу за даунпайпом.
Последний раз редактировалось Bared; 20.02.2014 в 03:58..
|