Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Кстати, брать лучше те, которые сразу под лампы D2S
|
Ну собственно других штатных линз под ксенон и нет

Другие даже рассматривать не стоит. И лампы - только "фирма", у откровенного Китая проблемы с геометрией (1-2 мм достаточно, чтобы фара перестала нормально освещать дорогу). А вот с Китайскими блоками розжига проблем ни разу не было, их уже начали делать сразу с разьемом под лампу D2S.
Далее ИМХО - линза с открытым корпусом при прочих равных будет нагревать фару изнутри также, как и родная(закрытая) из-за того, что теплоотвод родной линзы все равно идет только внутрь корпуса фары (внешнего теплоотвода нет). Кроме того выделение тепла ксеноновой лампы почти вдвое ниже, чем у галогеновой. Там другая проблема может вылезти - засветка корпуса фары изнутри и "пролезание" света через щели в маске + частичное попадание света из линзы на тоннель маски (он у нас длинный)