Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 15:45   #4
J_Rambo
 
Аватар для J_Rambo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новый Оскол
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) Japan
Сообщений: 56
Большое ТО

Много воды лить не буду, так что сразу к делу!

1. Замена гидрокомпенсаторов
Ну по времени ушло часа полтора, действия не сложны: отковырнул, высуныл, всунул, зажал)) Подобные видео по замене есть на Ютюбе. Поставил от Hyundai на DSM клубе есть статьи про них. Подходят идеально, в разы дешевле и разница есть в выходном отверстии (на фото все будет видно) не буду писать про это статьи, кому интересно - тот найдет гидрики

справа новый


2. Замена масла
Долго думал какое масло, что лучше...перечитал кучу инфы... остановился на этом Xenum X1 Пока ничего сказать не могу, но по давлению - все в норме, как будет дальше посмотрим) Ну еще сначала промыл 5-ти минуткой той же фирмы. Главным почему остановился на нем - про него мало кто слышал и для меня это больший факт о том, что это не подделка. А так, думаю особой разницы между ним и MOTUL и др. марками не будет. Ну за одно почистил поддон, прикрутил его (а то вообще не был затянут, меня просто поражает, как люди могут так относится к авто) Ну в общем все от*****ил.

3. Меняем свечи и высоковольтные провода с наконечниками
Ну тут вообще все просто)) Взял и поменял. Свечи взял NGK (6464), провода BREMI (300/755)

4. Проверяем компрессию
Ну на фото все и так видно. Меня порадовало))


5. Распорка
А... и чуть не забыл. Начало ТЮНЯЧЕК))


Cделал еще кучу мелочи, но когда все закончу, все оформлю в отдельные статьи. Так что ждите

Большое спасибо другу за гараж и неоценимую помощь!!!


i'll be back
__________________
ВК u d9mon@rambler.ru
DSM БЖ
drive2.ru

Последний раз редактировалось J_Rambo; 08.04.2014 в 12:21..
J_Rambo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы