|
Господа что делать уже весь мозг сломал.... двигло после капиталки. грм стоит по меткам .балансирные валы удалены. зажигание выставлено...свечи свечные провода новые .компрессия норма. TPS выставил по вольтметру...ILDS тоже выставил зазор 0.9. не едет - до 2500 тысяч вяло набирает обороты потом едет нормально... куда копать что смотреть? MAF ? лямда зонд? форсы вот сегодня прольют прочистят ...еще давление в топливной замерить осталось дальше паника наверное начнется....да еще стали откручивать топливную рейку обломили 2 болта теперь высверливают... а вместо 3го болта стояла шпилька выкрутили и ох (очень удивились) тоже видимо до меня пытались высверлить сломанный болт и высверлили маслоканал!!! потом вкрутили шпильку намазали герметиком и сверху затянули гайкой с шайбой!!ацкий колхоз....и может кто из клубных продает заведомо исправный MAF на атмо европейца? фишка 7 пиновая но задействовано 6 пин я бы купил если цена будет адекватная.... и может возможно воткнуть MAF от RVR? буду признателен за любой совет относительно что делать с тягой!!! ко всему заметна неровная работа двигателя на холостых оборотах с переодичностью 2-3 секунды вздрагивает движок...
Последний раз редактировалось Борис713; 16.04.2014 в 15:20..
|