Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 12:45   #12
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Двигатель тут абсолитно ни при чём. Я же объяснил, что существуют всего 2 типа копрессоров (под разный фреон), остальное на всех поколениях всё одинаковое (кроме дисплея на климате 99-го года и расположения входа-выхода на компрессоре под 134-й фреон).
Ну как бы при чем. Точнее не сам двигатель, а расположение агрегатов на нем. Лично столкнулся с тем, что у мотора 166лс насос гура и генератор расположены по другому. Из-за этого комрессор от мотора 166 лс на мотор 224 лс прикрутить можно, а его родные трубки уже нет, т.к. они упираются в расположенный над ним генератор. При попытке прикрутить к компрессору стоявшему на 166лс трубки от старого копроессора выяснилось, что сделать это невозможно из-за разного расположения фланцев (провернуты на 180 градусов).
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы