Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 15:12   #5
NickolaSound
 
Аватар для NickolaSound
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва, Крылатское
Имя: Николай
Авто: Eclipse 2G (D32A 4G63T AT FWD); Lincoln Town Car'94, Ford Bronco'87 V8 5.0
Сообщений: 32
05.05.2014
Пробег: 50380 км

Весеннее Большое ТО

Если коротко, то поменяно масло, гидрокомпенсаторы и фильтры (масляный, топливный, воздушный).

Ну а далее взрыв мозга

Начнем, пожалуй, со всем надоевшего спора: "Какое масло залить?"
А действительно, какое? У каждого на этот вопрос, как правило, свой ответ. Единственное, в чем все сходятся - заливать нужно не подделку. Так где ж ее взять? Залезаем на официальный сайт компании выбранного масла, ищем там официальных дистрибьюторов и у них покупаем. Вероятность нарваться на подделку в таком случае минимальна. Особенно, если вы выбрали не распространенное масло, которым торгуют на каждом углу, а что-то эдакое...

Я признаю только двух производителей масла: Xenum и Motul. Со вторым все более-менее понятно. А вот с первым у многих возникают вопросы... куча вопросов и полнейшее недопонимание! Я хочу чуть-чуть рассказать вам об одном уникальном продукте, который производит эта компания.

Знакомьтесь (те, кто не знаком) - Xenum WRX 7.5W40



Цена за 5 л - 6000 руб.

Дорого? Дорого!
Оправдано? ...и вот отсюда начинаются разногласия и недопонимания...

Цитата:
Бельгиец Петер Тоссин — владелец фирмы Xenum, которая продает автомобильные масла и смазки. Дорогие и необычные: одно моторное масло черное, как «отработка», другое цветом похоже на сгущенное молоко...
— Я маньяк, — начинает разговор Петер. — Я хочу делать не просто масло, а лучшее масло.
Если кратко, из чего состоит столь дорогой продукт, то это 3 основных компонента:
- дорогое качественное синтетическое эстеровое масло (база)
- дорогие лучшие пакеты присадок
- модификатор трения (нитрит бора - микрокерамика)

Все компоненты закупаются у именитых фирм, таких как Croda, Lubrizol, Oronite, Henkel.

Свои у этой компании только пропорции смешивания)

Отсюда и разрешение вопросов о допусках - это все те же базы и присадки, что и в других маслах, и то, что у Xenum нет допусков многих производителей - лишь сложный вопрос бумажек.

Вот отрывок интервью из блога Сергея Смирнова (bmwservice):

Цитата:
Вопрос: ZDDP — знаю, молибден вроде тоже слышал, но вы-то рекомендуете всякие графиты, нитриды бора, фуллерены… никаких допусков на таких маслах нет! Даже на маслах с молибденом нету никаких допусков! Они убьют двигатель!

Ответ: Действительно — парадокс. Вроде как "самое крутое масло", исключительно легендарное и заслуженное 300V от компании Motul — молибденосодержащий продукт, а "самого главного" для здоровья мотора нет — допуска нет. Зачем его сделали вообще?! Намеренно убивать двигатели? Продавать этот яд втридорога? Это же натуральный яд для двигателя, раз нету такой необходимой вещи, как пары буковок на канистре, значит, очевидно, двигатель от него незамедлительно умрет. А теперь, внимание, сюрприз: допуск выдается на конкретную рецептуру масла, которая содержит строго определенный пакет стандартных присадок. Маслопроизводители вообще не производят присадки. Они закупают стандартный набор присадок под стандартную рецептуру масла. Среди стандартных (распространенных) присадок никаких инновационных технологий нет и пока, насколько мне известно, не ожидается. Ни одно стандартное масло, не может даже теоретически иметь ничего постороннего в стандартном пакете присадок, так как допуск, читай, это стандарт. Иными словами, кому-то из производителей присадочных пакетов, должно придти в голову создать(!), испытать(!), а затем сертифицировать нечто инновационное, с добавлением посторонних, небесплатных(!), элементов, в то время, когда из масла всеми правдами и неправдами выводятся все возможные "посторонние элементы" — экология. И еще нужно, чтобы это после купили. Много ли допусков от производителей у Mobil 1 10W60? Только самые консервативные. А знаете почему? Там всего лишь трехкратная доза стандартного присадочного пакета (и в этом нет ничего плохого, впрочем, как и особо хорошего, но об этом позже). Допуск — это всего лишь декларация использования стандартного пакета присадок, ничего более. Заменить допуск можно словами "я закупаю стандартный пакет присадок у производителя присадок».
В общем, распинаться можно долго на эту тему. В интернете есть много информации и споров об этом масле в интернете.

Мне оно нравится. Нравится, как тихо работает на нем двигатель, нравится как легко он раскручивается (особенно это заметно на нетурбированных овощах) и так далее. Температурный режим работы двигателя проверить, увы, не могу, отдельного датчика на температуру масла двигателя пока не стоит, но думаю, что она на этом масле значительно меньше на отжигах. Модификатор трения микрокерамика работает - и это неоспоримый факт.

Короче хватит о масле, самому уже надоело)))

Вот, что было сделано:

1. Слито старое масло.
2. Залит Лукойл 5w30 с промывкой Xenum M-Flush.
3. Двигатель был заведен на 13 мин (по инструкции нужно 20, но мне стало жалко сальнички).
4. Слито чернющее масло (видимо, M-Flush и правда что-то там намыл).
5. Снята клапанная крышка и поддон картера. На этом этапе были сделаны фотки.
6. Поддон картера был отмыт, хотя (!) отложений обнаружено не было (!)
7. Заменены гидрики (от ***дая 24610-33050)
8. Заменен масляный, топливный и воздушный фильтр.
9. Залит Xenum WRX.
10. Был вынут бензонасос для осмотра состояния сеточки, а также в поисках отложений в баке, коих обнаружено не было (ура!)






Xenum M-Flush так помыл, или же такое состояние было и до него — не известно. Но мне кажется, что там и не было сильных отложений даже до промывки.

Пока Максим занимался заменой гидриков, я ему мешал, меняя лампочки в фарах =)) теперь я наконец-то перестал слепить самолеты и все живое в радиусе пары километров)))




___________________________________________
Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?p=908507
___________________________________________
__________________
DRIVE2.RU DSM БЖ VK

Последний раз редактировалось NickolaSound; 21.06.2014 в 16:40..
NickolaSound вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы