Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 22:37   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Максим, я не к тому написал, что ~20т.р. - дорого, а то, что оно не нужно никому. Кому надо переходник сам распаяет, если умеет читать схемы, особенно на японском ;-).
Нормальная настройка стоит почти в разы дороже, так что это - семечки.

Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
а как это?
Это всё - тонкости настройки, если интересно - стучись в личку, попробую "разжевать".
Если кратко:
Карты топлива и зажигания расширять можно, но не в разы же... Приходится изощряться по всякому, например, умышленно занижать производительность форсунок и т.п. Иначе параметр engine load, полученный в основном из показаний расходомера и оборотов уходит очень далеко от истинного значения.
Ты можешь параметр load расширить хоть до 400-500, но т.к. в картах топлива и зажигания используются интерполированные значения, то будет весьма неточно. А учитывая, что при больших расходах характеристика расходомера (hz/cfm) совсем нелинейна - получается большая такая .опа. Смесь начинает плавать очень существенно, особенно в экстремальных режимах (тапка-в-пол-волосы-назад). С цифровой фильтрацией сигнала с датчика детонации - тоже отдельная песня...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 03.06.2014 в 22:39..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы