Вообщем достался мне автомобильчик с нулевиком фирмы блитс,красивый такой, но млин сеточка от мух,не иначе

ну ещё муку просеивать можно....И выглядело это так

Я так ездил и радовался, вроде бренд и всё такое, все ахали и охали...Но я то понимал, что это засада....во превых фильтр не фильтр, а во вторых греется зараза сильно
И как многие я замечал что машина с утра валит, а потом сдувается

Кто то скажет кулер поменяй!! у меня и так большой гредди...дело то в том, что вMAF датчик темперауры входящего воздуха есть.
Нулевик он хорош на гонках, или с прохватами, а в городе с пробками засада

греется...
Тут про ARC заговорили...Я начал смотреть всё что попадалось в сети именно по галантам/легнумам
Выглядит это так



Уж простите за размер фото, япы жлобы

Стал я думать.... стал измерять температуру (косяк мой, нужно было с термометром) но и рукой было понятно, что за АКБ (напомню он экраном защищён от моторного отсека,вентиляторов...) вообщем там холоднее и значительно...плюс там можно организовать забор холодного воздуха из бампера или дырку в капоте сделать как на ЭВО для забора воздуха....
Купил корпус штатного фильтра но от 2.5 небыло

пришлось довольствоваться от 1.8 ГДИ ,отличия в том, что "гусь" подводящий чуть тоньше,ну и наличие бочков непонятного назначения

которые были безбожно удалены.Ну и накой то чёрт дернуло меня покрасить в серебро.....Стало вот так

Но покоя мне не давали эти девайсы от ARC и я всё больше и больше их изучал....по фото.
Ну и решил повторить!т.е. зарезать корпус!Почему?? да потому, что корпус был почти халявным,впуск явно меньше чем положено....Да и хотелось "свободного" забора неограниченного и холодного.И что не маловажно халявных расходников.
И вот что получилось.

Можно срезать совсем по фильтр, это будет ещё больше похоже на бренд.Но я не стал этого делать, т.к. опять приду к темже граблям.Плюс ко всему и штатный подвод сохраниться.Кстати у ARC и подвод модифицируется,остаётся только то, что весит на "телевизоре" покрайней мере мне так показалось.
Сейчас я хочу уплотнить стык между кожухом АКБ и корпусом.Т.к у меня не хватает крепежа АКБ он у меня чуть смещён вперёд и вниз, вследствии чего есть щель,туда дует от пропеллера,что не есть гуд.
Принимаю критику, только конструктивную, фразы типа это колхоз,буду сносить, ибо всё чем мы тут занимаемся так или иначе колхоз

Тюнинг это изготовление под себя, я так за 1 час времени получил то что хотел....по эксплуатации отпишусь.Нет, так можно откатиться назад,кусок корпуса легко можно вклеить наместо
