Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 00:37   #11
gOST
 
Аватар для gOST
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
Цитата:
Сообщение от Стёпа Посмотреть сообщение
gOST, одаптер стоит у вас в россии))а у нас его не достать)стоит он 20 баксов)а у нас что б сняли ошибку при помощи обд стоит 20 баксов))
И все же лучше заплати. У меня машина периодически отказывалась заводиться, стартер крутит, но ничего не происходит. Самостоятельные "копания" совместно со спецами а-ля "вон там в гаражах сидит мастер, который что угодно найдет" привели к тому, что мы насос приговорили вместе с его проводкой. Поняв что это бред, поехал в ГТ, где мне за минуту снимают 2 ошибки: датчик температуры бензина(электрик тож удивился, что он вообще есть) и датчик положения распредвала. Скидываем клемму, остается только датчик распредвала, меняем его и с первого же раза заводим машину. Но т.к. поставили б/у датчик, то появилась новая проблема- машина начала скидывать обороты без моего желания, набирает тысячи 4 и резко скидывает до трех. На ходу это выражается в толчках. Дабы не начать дергаться за коробку разворачиваюсь и еду обратно, где выясняем, что б/у датчик тоже подубит, ставим третий, тоже старый. С ним машина работает нормально, но отказывается заводиться на горячую. Ставим четвертый- бинго! Все идеально. Заказываем новый датчик. Не трудно посчитать во сколько бы мне вышел "ремонт" без чтения ошибки, но при этом я бы по прежнему не мог завестись, у бы меня висели непонятные сопли из проводки и стоял насос с десятки...
gOST вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы