|
На третьей фотографий должен быть кронштейн на три провода(у вас туда что-то похожее прикручено), один датчик детонаций(у вас не подключен), форсунки задней головы и один разъём на лампочку масла + стрелку давление масла + давление ГУРа или что-то в этом роде, так-же на третьей фотографий слева видно трубку которая ни куда не идёт, это наверно система улавливание паров.
Андрей_GTO, не пойму что такое на второй фотографии снизу слево.
На 12 клапанный мотор поставили впуск от 24 клапанного что-ли, на третьей фотографии не видно проводов ВВ на заднию голову и будильника. А на второй как раз от распределителя зажигания провода идут и трубка на первой фотке ВКГ стоит 12 клапанного коллектора, я 12 клапанный мотор не разу не видел, но походу такая картина(((
Автор побольше фоток машины давай, фотографию мотора целиком выкладывай.
|