Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 19:03   #1
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Разрезные шестерни

Marat_GTI - У кого стоят разрезные шестерни помогите советами.
Как их настраивать? Какие особенности? Имеет смысл ставить на атмосферный мотор?

P.S. Сделать их из штатных оказалось не очень трудно.

Butcher - У меня стоят, крутил оба назад
вот можешь тут глянуть http://www.co.jyu.fi/~rax/lobe.htm

Marat_GTI - Посмотрел, прочитал, не все понял...
Требуется более подробное объяснение на уровне "махания руками" с комментариями в любой форме...

Butcher - короче говоря, в любом случае под конкретный мотор надо пробовать.
Делай ретард для обоих валов и смотри по ощущениям.
По поводу, ссылки - что именно не понятно?

FET - Сразу оговорюсь - статейку читал вашу, записал - распечатал. Недопонял.
Понял: если впускной позже открыть, то момент на низах теряем, но на верхах поднимаем мощность, меньше кноков, сильнее вакуум на ХХ (заметил, когда в нуле вал - -0.7, запозднил - -0.85 - -0.9 по "бустметеру").
Не понял: а что делать с выпускным? тоже "позже" либо они как то крутятся относительно друг друга?
Глобально: а стоит мучаться на стоковых распредвалах, мот только хуже будет?
подскажете, если не секрет, куда сами крутили впуск / выпуск? есть ли наработки с атмосферниками?

Butcher - крутили назад оба
вот это читал? http://my.prostreetonline.com/techti...sp?articleid=7
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы