Marat_GTI - У кого стоят разрезные шестерни помогите советами.
Как их настраивать? Какие особенности? Имеет смысл ставить на атмосферный мотор?
P.S. Сделать их из штатных оказалось не очень трудно.
Butcher - У меня стоят, крутил оба назад
вот можешь тут глянуть
http://www.co.jyu.fi/~rax/lobe.htm
Marat_GTI - Посмотрел, прочитал, не все понял...
Требуется более подробное объяснение на уровне "махания руками" с комментариями в любой форме...
Butcher - короче говоря, в любом случае под конкретный мотор надо пробовать.
Делай ретард для обоих валов и смотри по ощущениям.
По поводу, ссылки - что именно не понятно?
FET - Сразу оговорюсь - статейку читал вашу, записал - распечатал. Недопонял.
Понял: если впускной позже открыть, то момент на низах теряем, но на верхах поднимаем мощность, меньше кноков, сильнее вакуум на ХХ (заметил, когда в нуле вал - -0.7, запозднил - -0.85 - -0.9 по "бустметеру").
Не понял: а что делать с выпускным? тоже "позже" либо они как то крутятся относительно друг друга?
Глобально: а стоит мучаться на стоковых распредвалах, мот только хуже будет?
подскажете, если не секрет, куда сами крутили впуск / выпуск? есть ли наработки с атмосферниками?
Butcher - крутили назад оба
вот это читал?
http://my.prostreetonline.com/techti...sp?articleid=7