Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 14:54   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс_norma Посмотреть сообщение
Тебе нужны скорее всего не обычные гайки.
У меня на RAYS'ах аналогичная шляпа: только "свои" гайки.
Токарь ещё один заказ на 20 таких гаек осилит (хочу в запас)? И как на токарном станке делается внутренний шестигранник?

А ещё проще - тут на форуме есть человек, который этим добром "барыжит" не первый год, у него много разных вариантов.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
на любом шиномонтаже тебе пистолетом так закрутят что шестигранник потом выковыривать придется..
При таком раскладе быстрее гайка вместе с куском шпильки откручивается... Проходил я это... Если, конечно шпильки - оригинал. Потом выкидываешь всё, ставишь новые шпильки и всё... Только на митцу часто для этого надо снимать ступицу.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 14.02.2015 в 14:52..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы