Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
У меня к концу эпопеи по отурбированию машины было только одно желание - водрузить эту ересь на колеса, выкатить из гаража, облить бензином и поджечь. Когда что то долго городиш, решаешь крупные проблемы, выкручиваешся, то на этом фоне какой то люфт ступицы воспринимается как "фигня, это тебе не потор вверх ногами под капот поставить". Любая необьезженная после проекта машина представляет из себя сборник мелких болячек и косяков. Ну и воротит потом от прикладявания рук к машине еще пару месяцев минимум, поэтому я и предлагал продавцу "отдать для устранения косяков машину в рукми мастера/сервиса"
|
Полностью согласен!
НО, если хочешь ПРОДАТЬ сделай так, чтобы покупатель купил, а не увидел кучу мелких и средних косяков, развернулся и уехал... тем более машина - не ликвид и покупателя можно год ждать! Лично я когда продаю машину стараюсь вылизать ее, чтобы первый же покупатель купил, а не поехал смотреть другую, а тут видимо все с точностью до наоборот)