Director,
Вот теперь вопрос по делу.
Цитата:
Сообщение от Director
На текущий момент не владею ни турбо ни атмо 3000gt
|
Итак, если хочешь турбо, то бери сразу турбо, иначе бюджет зашкалит далеко за миллион. Далее, 3000Гт в ЛЮБОМ варианте это крайне редкая машина, т.к. то, что продается сейчас на авто ру 100% подшаманеный хлам (что атмо, что турбо).
По практике прошлого года - стоимость турбо в нормальном состоянии от 700 000 и выше, при этом искать нужно по всей стране, а не только Мск.
Стоимость атмо в нормальном состоянии не сильно ниже, от 450 000 рублей.
Цитата:
Сообщение от Director
есть ли смысл брать за 300 атмо и вложить в переделку и доведение до свежего состояния 500+/- или посоветуйте живой аппарат твинтурбо в бюджете до 600.
|
Нет, смысла нет (в итоге выйдет дороже, гарантирую). Живой турбы до 600 даже в прошлом году было не найти. Под живой я имею в виду в состоянии сел и поехал, без кучи мелких недочетов и скорых вложений.
Из неплохих турбо вариантов чуть дороже могу перечислить (в порядке возрастания цены, это ИМХО наименее мозгокрутные варианты.)
- Роман - почти полный сток
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69077
- Дэн -много тюнинга, но грамотного и практичного, с которым не придется потом трахаться
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66173
Это моя личная позиция, т.к. я считаю ,что "машина выходного дня" это не та машина, под который все выходные нужно лежать с ключами, а та, на которой по выходным можно ездить в удовольствие.
Есть еще вариант, который 100% потребует доп. вложений, но есть шанс, что на выходе удасться сьэкономить
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64294
Цитата:
Сообщение от Director
Либо есть варик за лям интересный, но в этом бюджете уже конкурируют кайманы, эс5, корветы и прочие купе и родстеры.
|
Там та же ситуация - за лям будет полутруп или овощь. В любом случае надо сразу понять, что несмотря на изначально невысокую стоимость машина очень прожорлива по цене обслуживания, поэтому ни в коем случае нельзя торопиться при выборе и экономить на самой машине.
Если на пальцах - Прочее купе и родстер 2009 года против 3000ГТ 1996 года.
Цена купе - 1 300 к, цена 3000ГТ - 500 к
затраты на приведение в порядок купе - 50 к, 3000ГТ - 300к
затраты на обслуживание и текущий ремонт купе - 40 к в год, 3000ГТ - от 200к либо добро пожаловать на разборки
в итоге другие купе не сильно дороже выходят, зато у них есть 10 подушек, двухзонный климат, хорошая АБС, не начавший гнить кузов и много сервисов готовых их нормально чинить.