Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 13:29   #55
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Director,
Вот теперь вопрос по делу.


Цитата:
Сообщение от Director Посмотреть сообщение
На текущий момент не владею ни турбо ни атмо 3000gt
Итак, если хочешь турбо, то бери сразу турбо, иначе бюджет зашкалит далеко за миллион. Далее, 3000Гт в ЛЮБОМ варианте это крайне редкая машина, т.к. то, что продается сейчас на авто ру 100% подшаманеный хлам (что атмо, что турбо).
По практике прошлого года - стоимость турбо в нормальном состоянии от 700 000 и выше, при этом искать нужно по всей стране, а не только Мск.
Стоимость атмо в нормальном состоянии не сильно ниже, от 450 000 рублей.



Цитата:
Сообщение от Director Посмотреть сообщение
есть ли смысл брать за 300 атмо и вложить в переделку и доведение до свежего состояния 500+/- или посоветуйте живой аппарат твинтурбо в бюджете до 600.
Нет, смысла нет (в итоге выйдет дороже, гарантирую). Живой турбы до 600 даже в прошлом году было не найти. Под живой я имею в виду в состоянии сел и поехал, без кучи мелких недочетов и скорых вложений.

Из неплохих турбо вариантов чуть дороже могу перечислить (в порядке возрастания цены, это ИМХО наименее мозгокрутные варианты.)
- Роман - почти полный сток http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69077
- Дэн -много тюнинга, но грамотного и практичного, с которым не придется потом трахаться http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66173

Это моя личная позиция, т.к. я считаю ,что "машина выходного дня" это не та машина, под который все выходные нужно лежать с ключами, а та, на которой по выходным можно ездить в удовольствие.

Есть еще вариант, который 100% потребует доп. вложений, но есть шанс, что на выходе удасться сьэкономить
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64294




Цитата:
Сообщение от Director Посмотреть сообщение
Либо есть варик за лям интересный, но в этом бюджете уже конкурируют кайманы, эс5, корветы и прочие купе и родстеры.
Там та же ситуация - за лям будет полутруп или овощь. В любом случае надо сразу понять, что несмотря на изначально невысокую стоимость машина очень прожорлива по цене обслуживания, поэтому ни в коем случае нельзя торопиться при выборе и экономить на самой машине.
Если на пальцах - Прочее купе и родстер 2009 года против 3000ГТ 1996 года.
Цена купе - 1 300 к, цена 3000ГТ - 500 к
затраты на приведение в порядок купе - 50 к, 3000ГТ - 300к
затраты на обслуживание и текущий ремонт купе - 40 к в год, 3000ГТ - от 200к либо добро пожаловать на разборки

в итоге другие купе не сильно дороже выходят, зато у них есть 10 подушек, двухзонный климат, хорошая АБС, не начавший гнить кузов и много сервисов готовых их нормально чинить.

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 06.04.2015 в 13:35..
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы