Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 14:07   #56
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Director, Я думаю Ваш вопрос очень индивидуальный. Стоит или нет. А какие у вас навыки ремонта авто? Есть ли свой гараж? Инструмент? Позволяет ли рабочий график таскаться в сервис?

Если цель - кататься уже в этом сезоне - то не стоит брать машину под свап или даже под более-менее серьёзный ремонт т.к. выкатите Вы её не раньше следующей весны.

Но я предлагаю поставить вопрос по другому: Стоит ли брать 3000GT(турбо или атмо) принципе как машину для езды?

Мой ответ - если внешность машины не доставляет оргазмических чувств и фраза "понять и простить" Вам не кажется очевидной когда вы стоите рядом с 3000GT - НЕ СТОИТ. Почему? Например потому, что вы не сможете взять и сорваться в Европу на ней в любой день не опасаясь сюрпризов и поломок. И если застигнет в пути беда то деталей не найти в "ближайшей деревне". Есть тут на форуме несколько человек которые ездят каждый день - но их мало - они скорее исключение. И все эти люди с руками из плеч с собственными гаражами и наборами инструментов.

Существуют более надёжные варианты в том же ценовом диапазоне, например мой опыт позволяет смело рекомендовать BMW Z4 E85 не только как прогулочную но и как машину на любой день. Я владел ей почти два года - никогда не подводила, ездил в Европу 6500км за две недели - всё ок. Большинство деталей ходовой и двигателя подходят от сверхпопулярной E46, так что в "любой деревне" можно отремонтироваться
Кроме того, машина без крыши - это несравненное удовольствие передвижения. А стоимость 700 - 850 тыш. за живой экземпляр 2004 - 2006 годов. Притом что цена на Z4 весьма стабильна и рост курса её практически не задрал.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы