Цитата:
Сообщение от AceD
Ещё, прошлой осенью помню, продалась (правда за полдня ушла ) ) просто офигенная черная турба последнего поколения... за 600 кажется.
|
Эта черная турба ушла реально за несколько часов, и ушла знакомому. За сколько до этого она лежала в свободной продаже напомнить?
Я сам в силу стесненности в средствах долгое время жил за счет активного мониторинга рынка б/у (велосипед покупал с рук зимой, а отопитель в гараж наоборот летом) так вот, на это нужно времени иметь вагон, при этом понимать ,что порой можно и пол года ждать. В общем пример из разряда - "я вчера 100 баксов нашел".
А тут люди вроде как взрослые, машина ищется ВТОРАЯ, для души, не готов такой человек пол года ежедневно продажи мониторить, даже ради шанса купить на 200 000 дешевле
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AceD
Лично от себя не советую брать атмосферник, пройдет очень мало времени и захочется турбу. Это две разные тачки и сделать турбо из атмо будет проблематично.
|
А я бы для души искал наоборот атмосферник. Плюсы - обслуживание в разы дешевле, шансы найти живую вылизанную машину в интересном обвесе выше, а с нашими ограничениями скорости гонять со светофора до 80 км/час как то смешно.
З.Ы. видел много машин и их хозяев, есть четко два направления:
- "глазастики". Эти любят глазами, машина намыта, салон наполирован, все чистенько, музыка стоит красивая. На мощность особо не заморачиваются, мотор чинят только потому, что масляные потеки на нем это некрасиво, могут спокойно ездить со стертыми колодками и без ручника.
- "механики" этим подавай идеальное техническое состояние, чтобы все работало как надо. Внешний вид машины в лучшем случае просто уверенный сток. В худшем - дыры в торпедо от доп приборов и заклееные изолетой дыры в сиденьях.