|
Игорь, согласен с тобой на 100% в этом вопросе.
Экономику этих процессов знаю, с импортом работал и работаю.
Другое дело, что:
1. Работодатели в этот "кризис" ЗП никому не повышают. Везде слышны слова про экономию на ЗП и премиях.
Причём это идёт как и от государственных органов (снижение ЗП Президента РФ и других чиновников на 10-30%), так и от частных компаний.
2. Реальная покупательская способность жителей РФ упала впервые за пять лет.
3. Машина свежая (один-три года) - да, на неё можно поднять цену. Это логично. Потому что цена на новую поднялась на 50%.
Машина 15-25-ти лет уже не проходит под это правило.
Рынок (авто-ру) это подтверждает.
Да, можно поднять цену на 10-20% под слова о кризисе и "сейчас всё дорожает" и потом ещё поторговаться.
Но поднимать цену на 40-50% на такие авто не оправдано.
Получается при таком подходе, что 3000GT выходит под 1 млн. А эта цена машин Ауди А5, S5, Genesis, Porsche 911.
Рассуждать о качестве этих машин, цене запчастей и прочем можно долго (для меня тоже самое красивое авто это 3000GT), но стороннему покупателю (не фанату 3Si) невозможно объяснить, чем 16-ти летняя 3000GT при одинаковой цене лучше 6-ти летней Audi S5 (полный привод, механика 6-ст, 350 сил в стоке, атмсоферная, с кучей комфортных примочек и т.д.).
Готов обсудить эту точку зрения =)
Последний раз редактировалось Роман; 08.04.2015 в 14:51..
|