Цитата:
Сообщение от Роман
И осушитель поставить от R134.
|
можно выпотрошить старый осушитель и заварить под аргоном, а между конденсором и пустышкой врезать сменный антикислотный фильтр-осушитель под вальцовку.
http://msl-nsk.com/holodilnaja-avtom...-dcl-033-10-mm
Цитата:
Сообщение от Роман
В чём проблема заправить правильным газом, на который рассчитана система?
Кроилово сам знаешь к чему ведёт.
|
проблема в том, что R12 уже не ввозят и не производят, а R134A применяется в промышленных и прецизионных кондиционерах и доступен всегда.
Так что есть смысл промыть систему, отвакуумировать , опрессовать осушенным азотом (он дополнтельно заберет оставшуюся влагу) заправить РОЕ-маслом, заправить R134-м и в случае утечки (что очень вероятно в старых компрессорах с задубевшими сальниками и колечками на магистралях) можно быстро найти точку, где дозаправят и пр.
Цитата:
Сообщение от Suhrob
С любым нашим компрессором можно использовать оба газа. Единственные условия - чистая система, чистое синтетическое масло, чистый осушитель и отсутствие влаги. Размеры испарителя, конденсора, диаметры трубок и параметры ТРВ идентичны. R134A по параметрам очень близок к R12 и разработан для замены в соответствии с новыми эконормами (киотский протокол). Поэтому ретрофит имеет место быть.
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
12-й работал с минеральным маслом, при переходе на 134-й надо промывать систему и далее использовать синтетику (POE). вот при промывке активными реагентами (в идеале промывочный фреон с помощью промывочной машины, на практике всякими бензинами/ацетонами) резинки умирают. Единственное уплотнение, которое трудно и дорого поменять - сальник вала компрессора. остальные меняются более-менее нормально и доступно.
дай в систему УФ-красителя, сделай пробную заправку. если начнет уходить фреон - УФ лампой или фонариком найдешь быстро. электронные течеискатели в машине бесполезны - реагируют на всю автохимию подряд.
|