Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 11:03   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
И осушитель поставить от R134.
можно выпотрошить старый осушитель и заварить под аргоном, а между конденсором и пустышкой врезать сменный антикислотный фильтр-осушитель под вальцовку.

http://msl-nsk.com/holodilnaja-avtom...-dcl-033-10-mm





Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
В чём проблема заправить правильным газом, на который рассчитана система?
Кроилово сам знаешь к чему ведёт.
проблема в том, что R12 уже не ввозят и не производят, а R134A применяется в промышленных и прецизионных кондиционерах и доступен всегда.
Так что есть смысл промыть систему, отвакуумировать , опрессовать осушенным азотом (он дополнтельно заберет оставшуюся влагу) заправить РОЕ-маслом, заправить R134-м и в случае утечки (что очень вероятно в старых компрессорах с задубевшими сальниками и колечками на магистралях) можно быстро найти точку, где дозаправят и пр.

Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
С любым нашим компрессором можно использовать оба газа. Единственные условия - чистая система, чистое синтетическое масло, чистый осушитель и отсутствие влаги. Размеры испарителя, конденсора, диаметры трубок и параметры ТРВ идентичны. R134A по параметрам очень близок к R12 и разработан для замены в соответствии с новыми эконормами (киотский протокол). Поэтому ретрофит имеет место быть.
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
12-й работал с минеральным маслом, при переходе на 134-й надо промывать систему и далее использовать синтетику (POE). вот при промывке активными реагентами (в идеале промывочный фреон с помощью промывочной машины, на практике всякими бензинами/ацетонами) резинки умирают. Единственное уплотнение, которое трудно и дорого поменять - сальник вала компрессора. остальные меняются более-менее нормально и доступно.
дай в систему УФ-красителя, сделай пробную заправку. если начнет уходить фреон - УФ лампой или фонариком найдешь быстро. электронные течеискатели в машине бесполезны - реагируют на всю автохимию подряд.

Последний раз редактировалось Suhrob; 25.05.2015 в 11:06..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы