Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 03:05   #13
m02d14
 
Аватар для m02d14
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
форсы на замену фильтриков, сальников
По схеме не вижу никаких фильтриков, что это, где искать и по чем покупать?
Сальники ты имеешь в виду резиновые кольца? По схеме тоже вижу их по три на форсунку - одно кольцо снизу и два сверху (маленькое и большое) какие из них?

Вообще после 3000 после замены насоса стало все хорошо, никаких провалов дерганий и тем более детонационного стука.
Ели заметное потряхиваниее осталось на холостых, вообще очень слабое
И детонация на 1000-2500 иногда, я бы сказал что она появляется скорее редко чем постоянно.

остался странный эффект, который был на ней всегда, и я до сих пор не могу понять откуда он идет, думал что из за того что насос был дохлый.
когда мотор теплый (важно что не горячий а именно теплый, например 20-60 минут после выключения) заводится не сразу, а только через несколько оборотов стартера и без характерной стартовой прогазовки. Такой же эффект может возникать когда на улице очень жарко и заводишь "на холодную".
В остальных случаях на горячую заводится на ура, и на холодную тоже.

Может конечно дело в подкапотном фильтре, на неделе поменяю посмотрю
m02d14 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы