Цитата:
Сообщение от Suhrob
форсы на замену фильтриков, сальников
|
По схеме не вижу никаких фильтриков, что это, где искать и по чем покупать?
Сальники ты имеешь в виду резиновые кольца? По схеме тоже вижу их по три на форсунку - одно кольцо снизу и два сверху (маленькое и большое) какие из них?
Вообще после 3000 после замены насоса стало все хорошо, никаких провалов дерганий и тем более детонационного стука.
Ели заметное потряхиваниее осталось на холостых, вообще очень слабое
И детонация на 1000-2500 иногда, я бы сказал что она появляется скорее редко чем постоянно.
остался странный эффект, который был на ней всегда, и я до сих пор не могу понять откуда он идет, думал что из за того что насос был дохлый.
когда мотор теплый (важно что не горячий а именно теплый, например 20-60 минут после выключения) заводится не сразу, а только через несколько оборотов стартера и без характерной стартовой прогазовки. Такой же эффект может возникать когда на улице очень жарко и заводишь "на холодную".
В остальных случаях на горячую заводится на ура, и на холодную тоже.
Может конечно дело в подкапотном фильтре, на неделе поменяю посмотрю