Цитата:
Сообщение от Серёга
Что касается коробки, то если жарить, то она быстро умрёт с любым мотором.
|
Вот не надо тут про коробки. АКПП (особенно те, что на митцу стоят) помирают чаще всего от следующих причин:
1. Говномасло и его несвоевременная замена (в том числе замена фильтров, проверка состояния насоса, давления и т.п.), перегрев масла.
2. Выход и строя (разваливание) планетарных редукторов (опять же по причине износа, появляется люфт, как следствие перекос и при вваливании там шестерёнки "высыпаются").
3. "Бублик" весьма редко умирает (это уже в зависимости от конкретной модели).
4. Всё остальное (в том числе износ фрикционов и т.п.).
Всё перечислено в порядке частоты встречаемости ;-)