Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 15:21   #5
gtr_urai
 
Аватар для gtr_urai
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Урай
Имя: Эдуард
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Если на пальцах, то сгоревшие фрикционы в АКПП это как стершаяся резина при неправильном сход-развале. Если просто менять резину, то она опять также быстро сотрется.
При нормальной езде фрикционы мрут из-за недостаточно сильного прижима их пакетов. Сейчас ты скорее всего сжег масло и пакет фрикционов своими подвигами летчика, который тянет из последних сил до аэродрома (спрашивается-нафига?)
То есть после капитального ремонта нужно было проверить давления масла в секциях, что бы выявить умирающий масло насос?
gtr_urai вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы