Всем привет, напишу сразу, это не объявление о продаже, это инфа для тех, кто хочет купить и присматривает авто. В двух словах, для ленивых: белый кабрик в брянске - ведро и ехать смотреть его не стоит.

А теперь подробнее: Созвонился с продавцом, по машине сказал все нормально, есть мелкие косяки, сторговались на 230, я сел в машину и поехал в Брянск (1400 км) сам из Краснодара. приехал, долго ждал пока он подъедет, подъехал он на общественном и сказал что машина на авторынке, доехали с ним до авторынка и начались расстройства. Аккум оказался сдохший, пришлось прикуривать, чтоб завести, дали газу - из выхлопной повалила копоть, блок весь в масле, на щупе масло чернее ночи, на коробке красивый ровный шов (видимо от аргона) не знаю как надо ******ей коробке давать, чтоб на треснула))), кондюк скручен, трубка ГУРа вся в жиже (сказал что просто выделяется, но не сопливит), все под капотом на хомутах. с подкапоткой разобрались, едем дальше - кузов. Кузов не поднимали на подъемнике, а так насколько мне хватило наблюдательности и возможности оценил бы на 4-. переднее правое крыло шпаклеванное, плюс пошла трещина ко шпаклевке, морда не по зазорам (то-ли потому что выставить надо, то-ли потому что была стукнута и криво вытянута) стаканы вроде бы в хорошем состоянии, мазни там немного, арки - тоже, пороги под пластиком, но на ощупь - целые. в отсеке запаски небольшой налет, рыжу нашел на месте крепления задних фар, так что может и под задним бампером что-то будет но там ее было не так много, так что я считаю это не критичным. далее - салон: салон перешитая кожа, задний ряд затерт нафиг, передние сиденья вроде бы в нормальном состоянии, пластик потрескан очень много где, не работает стеклоподъемник на правой двери(точнее механизм работает, но поднять можно только в кнопки на водительской двери. раздолбаны кнопки управления на водительской двери, вставлены от русской хрени и держатся только когда на них смотришь. пепельница и подстаканник не держатся на месте, подстаканнике вообще сломан, не открывается. торпеда заколхожена, на месте пассажирской подушки сделан квадратный отсек(как полочка) чтоб туда что-то класть видимо)) не знаю что))) кнопки открывания крыши перенесены слева от руля, на родном месте - дыра) так же есть небольшие дыры под непонятно что в разных местах торпеды) была свапнута с автомата, так что остались кнопки включения круиза и электро регулировки зеркал ( сами зеркала механические стоят). на лобовом небольшая паутинка в верхнем левом углу (почти не заметная, ее можно во внимание не брать), на каркасе крыши (слева) виден красивый шов от сварки. крыша закрывается и открывается, но как-то не совсем четко, нужно что-то поддеть подпихнуть. задний левый треугольник практически не в состоянии сам опускаться и подниматься, надо помогать ему) плюс он криво стоит и в верхней части не соприкасается с дверным стеклом, образуя зазор примерно с пол сантиметра. так же он не соприкасается и с закрытой крышей (видимо она протекает в этом месте) справа, сзади на крыше небольшая дырочка похожая за зацепку об металлический уголок, в багажнике совсем нет обшивки, открываешь его и на тебя смотрит докатка) плюс нет одного амортизатора(стойки) не знаю как правильно сказать) по простому - нет одной из двух херовин, которые держат багажник открытыми) но багажник все равно держится, хоть и на одной. спереди на бампере и левом крыле белым аракалом заклеены какие-то маленькие дырки) такое чувство, что они в травмата пару раз стрельнули по бамперу) передний левый диск надо прокатывать, он кривой, и все 4 диска надо реставрировать, все в коцках. переднее правое колесо - шишка на резине. В итоге мучился я где-то часа 2) потому что он же эклипс, он красивый, но уступать они не хотели, мотивируя тем, что и так скинули (на сайте он за 255 тогда отдавал) на самой машине висела цена 275, в итоге сказали что двиг коптит из-за маслосъемных колпачков и их замена будет стоить не так дорого и подвинулись по цене до 223 т.р. ниже не опускались очень долго мотивируя это тем, что мол хозяин должен автосалону ровно 223 тысячи и они не отдадут никуда машину, пока не получат именно эту сумму, потом странным образом они сдвинули цену до 210 т.р. и уже могли отдать мне ее за эти деньги)) но тогда я уже обнаружил все вышеперечисленные косяки и понимал, что назад я могу вернуться на тросе) поэтому не согласился. Кстати, небольшое отступление, посмотрел доки - доки ровные, но только птс не оригинал уже. Попрощались мы с ними, сели в машину и поехали расстроеные восвояси, по дороге он написал, что готов отдать за 200 тысяч ее. я в ответ предложил ему цену в 180 тысяч, но он отказался. Поэтому будьте бдительны и не тратьте свое время на поездки в Брянск! Мое мнение по поводу этой машины: кузов нормальный, торпеду снять и выкинуть полностью (проводка скорее всего тоже ушатаная, так что ее тоже на мусорку), салон перетягивать, пластик искать, докупать, с крышей вообще непонятки, в багажнике устранить рыж, купить обшивки и стойку, двиг - капиталить, кондей ставить, короче затрат куча, поэтому эту машину можно рассматривать, как кузов кабрика в немного укомплектованном состоянии. и вообще ему красная цена тысяч 150 максимум. ИМХО. Спасибо за внимание.
