Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 20:54   #2078
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Цитата:
Сообщение от Helg15 Посмотреть сообщение
Переварены крепление самого двигателя, подушка которая или я хз как оно правильно называется, железяка уголком, с одной стороны крепится к двиглу во второй стороне отверстие и сайлентблок, крепится к кузову.
Крепления всех моторов одинаковые, т.к. блок везде один. По крайней мере я не увидел разницу между 12 и 24 клапанным турбо блоком.


Цитата:
Сообщение от Helg15 Посмотреть сообщение
Насчет деталей которых не дадут- если не дадут нафиг тогда обещать? У нас тут на Кавказе обещать и не сделать очень хреново может кончиться,
А у нас тут такое повсеместно. Лично видел, как мой друг продал тачку на зимней резине с обещанием диски с летней отдать позже, т.к. они на даче (это была полуправда, т.к. диски он отдавать не планировал). Диски зачетные, с низкопрофильной резиной, сейчас стоят на его другой машине. Да и потом учти, что твой Кавказ против их Кавказа может и не потянуть...

Тебе уже активно чешут про головы от турбо мотора, хотя там 99% стоят головы от простого 24 клапанного атмосферника (благо там отличий почти нет). Зачем? Да потому, что от турбы головы круче звучит!
Казалось бы, раз есть битый турбо донор, то почему бы не свапнуть с него турбо мотор с турбинами? Ну и ты судя по вопросам в этой машине не особо шаришь, чем могут воспользоваться. Смотри фото турбо двигла, сравнивай, смотри в первую очередь кузов и документы (хотя кузов мне уже не нравиться, скорее всего его тупо облили даже не заматовав, и скоро краска будет слезать не только с пластика.

Там нюансов просто миллион.
Тормоза могут стоять от атмо (плавающие суппорта, как на 2112, 2108 и т.д.) Либо от турбо (суппорта жестко прикручены, типа как на 2106) Что спереди, что сзади (принцип определения одинаковый)

Трансмиссия может быть монопривод (просто коробка с двумя выходами на передние колеса), полный привод атмо с заваренной муфтой (из КПП торчит влево ось которая никуда не ведет, либо есть явный следы от нее), полный привод атмо простой (из КПП идет кардан назад, сзади стоит редуктор).
Есть еще полный привод турбо (там СОВСЕМ другая КПП, и только она держит турбо мотор)

Кузов может быть Z11 (это начало вина) или Z15/Z16 Z11 это передний привод, полный привод на него без кучи доработок не встает, Z15 это полный привод, Z16 это полный привод с дополнительной рулевой рейкой сзади (типа подруливает)

Самый кал это Z11 с 12 клапанным мотором
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы