Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 18:31   #2080
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Крепления всех моторов одинаковые, т.к. блок везде один. По крайней мере я не увидел разницу между 12 и 24 клапанным турбо блоком.
...
Тебе уже активно чешут про головы от турбо мотора, хотя там 99% стоят головы от простого 24 клапанного атмосферника (благо там отличий почти нет). Зачем? Да потому, что от турбы головы круче звучит!
Отличия атмо/турбо 24-ех клапанники есть и достаточно большие:
1. Разные распредвалы (во всяком случае их часть)
2. Маслофорсунки (орошают в том числе днища поршней), которые есть на турбо, просто так без геморроя на атмомотор не вкрячить.

Действительно проще, быстрее и дешевле было мотор целиком махнуть.
Тут только один вариант возможен: из двух моторов один собрали на продажу

А так, всё зависит от цены и прямых документов, да я вижу, что спрашивающий уже одумался. Может это документы с табличкой за эту цену продаются (кстати, вполне вменяемый ценник за них плюс куча запчастей впридачу). ;-)
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы