реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.06.2008, 13:26   #1
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Тормоза Sigma -> VR-4

Рывшись в КАПсе наткнулся на интересную инфу. Для тех, кто хочет поставить себе передние тормоза от VR-4, но уже имеет комплект от Sigma (GSX и пр.), нет необходимости покупать весь комплект. Достаточно заменить только тормозные диски и скобы суппортов - все остальное сходится один-в-один

Возможно, я этим и не открыл Америку, но вроде такая инфа еще не проходила, так что решил, что она может быть полезна
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2008, 13:34   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
сорри, но какой caps и какой vr4?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.06.2008, 13:38   #3
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Рылся в американском КАПсе. Потом для сравнения залез в японский КАПс, а так же пошерстил заменители в Экзисте. Колодки совпадают, суппорта неоригинал (без скоб) совпадают. Соответственно, все различие в скобах, которые выше приподнимают суппорта.

Legnum EC5W
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 23.06.2008 в 13:42..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2008, 19:25   #4
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Я бы поаккуратнее смотрел... Что-то мне подсказывает, что суппорта ставились разные иногда:
вот размеры колодок на сигму:
Высота: 47.5 мм
Длина: 149.8 мм

А вот на вр-4:
Высота: 59 мм
Длина: 149.9 мм
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 02:20   #5
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
То есть у VR4 колодки тупо шире?
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 12:54   #6
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 Rodion:
У меня нет возможности посмотреть размеры оригинальных запчастей, поэтому пользуюсь размерами заменителей. Это достаточно надежный способ, т.к. если у них может меняться состав или чуть-чуть (редко, но бывает) толщина, но основные параметры - высота и длина соблюдаются неукоснительно. Вот что получается:

Колодки GSX (D33A) - MR389546 и MZ690006
Обе они заменяются на Lucas GDB 1126
Высота: 59 мм
Длина: 149.9 мм
Толщина: 15.7 мм
Ограничение производителя: AKEBONO
Проверочное значение: E190R01024/123
Датчик износа: вкл. датчик износа

Теперь колодки Sigma (F16A) - MR389544 и MZ690007
Номера совершенно другие, НО (!!!) заменяются на все те же Lucas GDB 1126
Размеры, разумеется, те же самые. Я перерыл весь европейский КАПс и все модификации Сигмы, даже Sigma Wagon (F07W) - никаких других колодок я не нашел.

Ну и напоследок колодки Legnum VR4 (EC5W) - MR389537, MR389549 и MR389548
Номера совершенно другие, и с ними все очень интересно.

MR389537 заменяются на GDB 1128. Это маленькие колодки, которые ставились на Галанты, моноприводные Эклипсы и еще кучу машин. Кстати, в комплекте с этими маленькими тормозами на некоторые модификации Legnum VR4 шли и маленькие задние тормоза (как на тех же Эклипсах и Галантах). Так что не все тормоза от Legnum VR4 одинаково полезны

MR389548 заменяются на все те же старые добрые GDB 1126.

А вот MR389549 заменяются на пока еще не попадавшиеся GDB 3200. Однако, О ЧУДО, размеры точно такие же, как на GDB 1126. Т.е.
Высота: 59 мм
Длина: 149.9 мм
Толщина: 15.7 мм
Ограничение производителя: AKEBONO
Проверочное значение: E190R01024/123
Датчик износа: вкл. датчик износа

В чем разница между ними до конца не понятно, но то, что они взаимозаменяемы - сомнений нет. Судя по схеме, на GDB 1126 датчики износа закреплены намертво, а на GDB 3200 - съемные. Скорее всего, это единственное различие.

Так что я очень аккуратно все смотрю. А вот откуда ты нашел "Сигмовские 47.5 мм x 149.8 мм", крайне интересно. Ведь разница в высоте больше сантиметра - это ОГРОМНАЯ разница для тормозных колодок.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 21:44   #7
Rodion
 
Аватар для Rodion
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тула
Имя: Родион
Авто: был G2 GST АКПП
Сообщений: 302
Хм... Я смотрел тоже по неоригиналам. Плюс к этому, когда я снимал сигмовские тормоза и ставил от VR-4, то колодки лежали рядом, снятая и новая. Новая была больше.

PS. Ага... Я понял, в чем прикол... Ты соответствие номеров где смотрел? На Сигму действительно выдается соответствие на номер MR389544 Лукас GDB 1126 c шириной 59 мм, но при этом в списке соответствий выдается и Nipparts/Jakoparts J3 605 031. У них 47.5 мм ширина и 149.8 длина http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...6&pid=1BF00E73. Вот так. В общем, чтобы окончательно разобраться, надо промерять оригиналы колодок.
Rodion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2008, 18:29   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
олодки GSX (D33A) - MR389546 и MZ690006
Обе они заменяются на Lucas GDB 1126
Высота: 59 мм
Длина: 149.9 мм
Толщина: 15.7 мм
Ограничение производителя: AKEBONO
Проверочное значение: E190R01024/123
Датчик износа: вкл. датчик износа
не надо колодки лукас...гавно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2008, 18:47   #9
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Насколько они хороши как колодки - это второй вопрос. В данном случае идет речь о размерах. Лукас имеет чуть ли не самую большую базу данных колодок с чертежами и всеми размерами. Этим и пользуемся. При этом, не смотря на нарекания по качеству (хотя сам мноооого ездил на Мерсах на Лукосовских колодках и бед не знал), вопросов о несовместимости с оригиналом никогда не слышал.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Установка Sigma суппортов на тормозной диск 296 мм sergej08 Тюнинг DSM 15 19.02.2013 13:28
тормозные диски для Sigma Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 03.05.2011 17:38
sigma Tuningx Машины других марок 1 23.09.2010 19:26
sigma help Tuningx Машины других марок 1 27.07.2010 21:56
sigma или очень бюджетный авто Develope Машины других марок 28 13.01.2009 10:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб