реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 12.06.2007, 04:19   #1
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Ищу комбинацию приборов 300км/ч.

Хочю поставить комбинацию приборов со спидометром 300 км/ч. посоветуйте какую и где купить, и вобще всякие примочки и приборы на парприз (буст контроллер, снятие ограничения скорости, контроль топлива итд.), а то в Саудовском Таганроге ныма нычёго, был магазин Форсаж в Ростовской Савдепии да заховався. Заранее спасибо.
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 12:50   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
  • штатная кпп дальше 230 не пойдёт, не морочь голову приборкой
  • ограничение скорости? у тебя японец?
  • контроль топлива - это что? если я правильно понял то например Apexi SAFC
  • буст контроллер - например Apexi AVC-R
  • а машине по сравнению со стоком изменения произошли?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 18:01   #3
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Уменя японец, хочу отключить ограничитель скорости, он на 180, изменений никаких небыло, стоит только турбо таймер и покозатель давления турбины BOOST APEXI, кстати, давление 0,8 - это норма для стока или нет? Машину купил месяц назад, не знаю с чего начать тюнинг, сразу глубокий тюнинг не потяну, хотел бы знать с чего нать по очереди, по этапно, поменять одно, покататься, собрать деньжат, потом следующее итд..
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 21:10   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
300 км/ч это охренеть какой тюнинг надо забацать,ИМХО,оставь пока стоковую приборку,а как реально нужда будет,то и заморачивайся.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 21:14   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
по тюнингу в ФАКе есть две ступени как поднять мощность,начни с первой.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 22:54   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
даю голову на отсечение - не найдёт
faq Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс) ----------- обсуждение
faq Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс) ----------- обсуждение

Хочу всех вздрючить или посоветуйте турбину
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 04:26   #7
Дрюк
 
Аватар для Дрюк
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Таганрог
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 30
Если оставить стоковую приборку и снять ограничитель, то после 180 непонятно скакой скоростью буду мчать, а мне интересно до какого предела можно разогнать стоковую, хочу как минимум 260км/ч.
Дрюк вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 04:46   #8
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
А у тебя разве разметка до 180? Вроде как поболе должна быть. Поверь - этой разметки тебе хватит за глаза, чтобы увидеть ПРЕУВЕЛИЧЕННУЮ макимальную скорость без ограничителя
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 11:20   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
человеку нужно посидеть да почитать.
а то дайте воды напится, аш так жрать хочеться что переночевать негде...

никита не суди по себе
вот тебе фото приборки японца



в вот европейка



а вот америкос

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 11:53   #10
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 costarika:
ОГО! Не ожидал. Ну значит от пендоса надо приборку ставить
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 12:06   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не арбайтн, уже пробывали
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 14:07   #12
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Значит надо покупать APEXI RSM и смотреть скорость по ней.
Но конечно очень хотелось бы поставить приборку от америкоса. Я лично собираюсь заняться адаптированием японской приборки под американскую, как только американская попадет мне в руки. Надеюсь что-то из этого получится.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 15:19   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
На ВР4 брали только спидометр от европы и ставили в японску, я думаю тут так же делать нужно,рпоще чем переделывать проводку,хотя...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 15:54   #14
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Я пробовал брать спидометр от америкоса и ставить его в япошку. НЕРАБОТАЕТ. Поэтому надо понять что-там по проводке и что-то переделать.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 16:15   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
тогды ой, согласен, нужно пробовать.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Панель приборов Игорь Юг Куплю запчасть на DSM 0 28.05.2019 17:10
3G Панель приборов step200588 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 19.11.2015 13:05
2G Питание доп приборов Letum Стайлинг & Электрика DSM 11 09.01.2014 18:58
подсветка приборов Borman Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 20.06.2012 10:33
панель приборов на G1 stealsth Стайлинг & Электрика DSM 41 14.12.2006 02:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб