реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.02.2009, 16:17   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Восстановить былую мощь VR-4

Здравствуйте, господа!

Тема такая: в данный момент двигатель стал атмосферным(не я- я как раз хочу вернуть всё на круги своя)
Поршя не меняные, основная часть дз тоже, Снят выпускной коллектор(стоит от атмосферника), переделаны штаны и весь впуск по коллектор(MAF тоже 6-пиновый стоит, но бочка родная, на ней эл.клапан стоит).Интеркулер естественно тоже снят. Проводка вся на месте, контроллер тоже
Сразу после приобретения было принято решение, что это непорядок и надо систему реанимировать.
Посмотрев ценник на турбину в Exist(ориг), понял что весь автомобиль дешевле стоит.
Потому вопрос- где взять?
Был бы несказанно рад если бы кто-нибудь смог хоть примерно на данный момент оценить стоимость переделки(только з\ч)
По б\у запчастям так понимаю надо надолго повесить тему "Куплю":ag:
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 16:43   #2
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Вешай тему по адресу и покупай все что ты написал снято ты ведь сам знаешь что надо, а так как тебе сказать, может еще и инжектора понадобятся и многое другое может поршня уже менял ты, кто знает. Начни с турбы коллектора пайпов и собирай турбо кит.

Добавлено через 2 минуты
по деньгам можно влезть примерно в 1500, а можно ив 3000 не влезть как соберешь комплект, вернее из чего. И сил можно получить как в стоке 220 или 240 а можно и 400.

Последний раз редактировалось ksv; 04.02.2009 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 17:50   #3
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
VR-4.ru в помощь
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 18:47   #4
Sosed
 
Аватар для Sosed
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
дык это ВР-4 с 4G63-E39A кажется так это зовётся.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
Sosed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 18:50   #5
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Sosed, он самый и изуродованный в атмо вариант.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 19:26   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
так что это местный

кстати...были Е39 атмо 4 везде... сделай фото моторного отсека...подумаем
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 19:49   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
сорри, не разобрался
тогда местный на 2-х форумах
здесь по мотору и на ВР-4 по остальному
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 20:19   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
он эклипсу брат родной
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 22:41   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
наш моторчик
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2009, 22:57   #10
alexsupra
 
Аватар для alexsupra
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: МО. Голицыно
Имя: Саня
Авто: ех. D32A 4G63T/ ex.peogeut 406 coupe 3,0/ ex.G3 RS/ex. G3 Spyder/Hondа Баян
Сообщений: 150
было дело с vr-4 по 3 кольцу ехал... динамики очень похожи)))
__________________
Mess with the best - Die like the rest (тм)
alexsupra вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2009, 09:52   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
полу off
просто говорить vr-4, лучше не надо, это и e39a vr-4 и E84A vr-4 и ec5w vr-4 и z16a vr-4 - и всё это очень разные авто с разными моторами и кпп... (кому кузова не понятны - смотреть ещё ...)

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2009, 11:21   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
да это он самый, галантик.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2009, 11:43   #13
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
У меня же в подписи стоит E39A!
Просто на обычный атмосфреник всё понятно и где взять тоже. С турбой же сталкиваюсь впервые и пока даже не сореинтировался по ценам.
На наших разборках просят за б/у турбину 10 тыс.руб. Остального нет вовсе(Омск мля.... третья столица). С московского форума галантоводов отправили к вам- типа, там всё узнаешь.
Поскольку у вас преимущественно турбо, то думается и подборка должна быть где что брать,почём примерно и т.п.

Красавец, одним словом...
На галантовском форуме есть даже авторазборки свои

Добавлено через 18 минут
Странно выглядят форсунки тоже...
На прошлом атмо стояли по виду такие же, но носик у этих(как раз там где игла) очень короткий- в 2 раза короче примерно.Цвет наверное значения не имеет, но тоже другой- синий. Есть цифры: на этих 450, на тех кажется 240 но неточно...
Позже сделаю фотки и выложу.
Номера на них конечно разные. Какие у турбового должны быть? Есть у них какие либо признаки?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...

Последний раз редактировалось costarika; 05.02.2009 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2009, 14:38   #14
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
450 это турбо форсы. еще должен стоять блок резисторов под капотом кот. идет на форсы. Турба сток можно найти за 200...300 баксов коллектор стоит примерно 1000...1500р хауз стоит гдето 40...60.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2009, 15:37   #15
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Блок резисторов это который кажись power transistor?(хотя тразистор и резистор это разные вещи...)
Хауз это что? Только не пинать....

Добавлено через 45 секунд
Турба-сток это примерный ценник за контрактную?

Добавлено через 18 минут
Хм, Кстати ещё расходомер 8-пиновый нужен.
PS Не знаю как кто, но особо не предвижу проблем для восстановления авто. Было бы ГДЕ за адекватную цену взять недостающее. Все работы сам-собой сам буду выполнять.(А то, такую "вкусную работёнку" отдать каким либо балбесам...)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...

Последний раз редактировалось Junkman; 05.02.2009 в 15:37.. Причина: Добавлено сообщение
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановить диагностический разъём. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 05.03.2012 22:42
Как восстановить воздуходув торпеды mixer_gr Стайлинг & Электрика DSM 7 04.04.2011 10:23
Нам и не снилась такая МОЩЬ!!! mastek Машины других марок 14 23.07.2010 17:34
Восстановить обвес... GALanTIK Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 29.01.2007 14:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб