реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.04.2007, 14:34   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Ура, я всетаки заменил автомат на ручку.

Итак неделя мытарств, и результат есть. Вчера все собрал, вроде завелось и поехало.

Из явных косяков сейчас то что передаци включаются нечетко (уже под утро выяснил что у меня нету shift lever shoew или както так, короче из-за этого люфт ужасный.) Вобщем гемороя в этой процедуре огромное количество, подводных камней море. Разобрано наверно было полмашины

Постараюсь к концу недели написать отчет с фотками.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 14:37   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Маньяк
Поздравляю, давай выкладывай!!!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 14:37   #3
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Поздравляю! Обязательно пиши и фотки незабудь, это очень ценная инфа!!!
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 14:41   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
http://www.vagurov.ru/a2m/ ну вот здесь уже есть фотки гдето первых 2-3 дней работы. До момента как была скинута старая коробка. Остальные фотки еще не слил с фотика

Добавлено через 2 минуты
Лего кстати то еще. Сама коробка с галанта E32A, по передаточным числам один в один, крепление на двигатель тоже один в один, а вот опора на кузов другая, пришлось колхозить из старой новую.

Последний раз редактировалось vagur; 16.04.2007 в 14:41.. Причина: Добавлено сообщение
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 16:59   #5
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Ну и как теперь стартует авто... резину жжет? Ускорение с места стало заметно лучше?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 17:00   #6
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Пока не тестил, закончил собирать машин гдето в 6 утра. Просто тронулся с места с 1 на 2 переключил и назад загнал в гараж. Нодо еще настраивать тросы шифтера и сцепление явно не дожимает... Прокачал наверно фигово, ибо с нуля же систу ставил она сухая была.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2007, 23:11   #7
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Правильный тюнинг.
Галант E32A выпускался только с двигателем 4G37 (1.8L SOHC).
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2007, 13:44   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Да Марат я в курсе, но я по всем таблицам посмотрел, передаточные числа теже самые что на родной F5M222. Вобщем посмотрим

Последний раз редактировалось vagur; 17.04.2007 в 13:48..
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 14:09   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Итак вчера наконец смог полноценно протестировать машину. Ощущения просто обалденные, как-будто еще один мотор поставили. Динамика потрясная, вобщем доволен на 100%. Понял что наужно заново учиться едить, т.к. за 2 года отвык напрочь от ручки, пока парковался раз 5 заглох.
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 14:20   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
за то герой! god bless dsm!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 14:40   #11
MMC G4
 
Аватар для MMC G4
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
да молодец. я тут на ручке прокатился, так чуть не растерялся, сразу вспомнил свои первые шаги (метры проезда) на машине. чуть не перепугал хозяина авто, но под канец всетаки все вспомнил и нормлаьно доехал до места старта. вот. похоже сново буду переучиваться, буду брать лансер Х 2,0 литра механика
MMC G4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 15:27   #12
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Тоже хочу механику!!! Но дорого и взять негде, да и автомат еще живой... вроде
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 15:35   #13
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Кстати о бюджете, распишу:

1. Коробка и всякие запчасти кроме педалей 11500 + 400 доставка из Омска
2. Педальный узел(нашел убитого в хлам донора у себя в городе) 3000р
3. Новое сцепление Валео диск + корзина 3200, подшипник KOYO - 750р
4. Сальники приводов что-то в районе 600р за 2оригинала
5. Тормозная жидкость + масло - 500р
6. Новая трубка гидравлики - 250р

Плюс еще пришлось купить всякого инструмента, но я эти расходы не считаю

Итого я уложился в 21К, дорого?
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 15:38   #14
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
с вашими ценами на работы и запчасти(если есть) иногда задумываешься не поехать ли в дальний город и сделать много работ за иные деньги
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2007, 19:01   #15
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от 31rus Посмотреть сообщение
Тоже хочу механику!!! Но дорого и взять негде, да и автомат еще живой... вроде
Ну как бы могу достать,но за состояние немогу отвечать + незнаю сколько послать стоит из прибалтики.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vagur Посмотреть сообщение
Итак вчера наконец смог полноценно протестировать машину. Ощущения просто обалденные, как-будто еще один мотор поставили. Динамика потрясная, вобщем доволен на 100%. Понял что наужно заново учиться едить, т.к. за 2 года отвык напрочь от ручки, пока парковался раз 5 заглох.
Поздравляю
Прикинь как тогда идёт ручка + турбодвигатель:ag:

Последний раз редактировалось keanu; 18.04.2007 в 19:01.. Причина: Добавлено сообщение
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил аппарат hardlife77 Общий 9 18.07.2014 14:56
Всетаки решил продать Hazes 2g DSM - 1995-1999 12 01.11.2011 15:11
Заменил подушку на руле, комп SRS сбрасывается ? Karabik Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 07.04.2010 07:14
всетаки будет продолжение gospel Машины других марок 6 30.06.2009 16:53
Своп - Автомат на другой автомат :) DeadMan Тюнинг DSM 18 12.11.2007 10:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб