| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.04.2007, 14:34
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Ура, я всетаки заменил автомат на ручку.
Итак неделя мытарств, и результат есть. Вчера все собрал, вроде завелось и поехало.
Из явных косяков сейчас то что передаци включаются нечетко (уже под утро выяснил что у меня нету shift lever shoew или както так, короче из-за этого люфт ужасный.) Вобщем гемороя в этой процедуре огромное количество, подводных камней море. Разобрано наверно было полмашины
Постараюсь к концу недели написать отчет с фотками.
|
|
|
16.04.2007, 14:37
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Маньяк 
Поздравляю, давай выкладывай!!!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.04.2007, 14:37
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Поздравляю! Обязательно пиши и фотки незабудь, это очень ценная инфа!!! 
|
|
|
16.04.2007, 14:41
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
http://www.vagurov.ru/a2m/ ну вот здесь уже есть фотки гдето первых 2-3 дней работы. До момента как была скинута старая коробка. Остальные фотки еще не слил с фотика
Добавлено через 2 минуты
Лего кстати то еще. Сама коробка с галанта E32A, по передаточным числам один в один, крепление на двигатель тоже один в один, а вот опора на кузов другая, пришлось колхозить из старой новую.
Последний раз редактировалось vagur; 16.04.2007 в 14:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.04.2007, 16:59
|
#5
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Ну и как теперь стартует авто... резину жжет?  Ускорение с места стало заметно лучше?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
16.04.2007, 17:00
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Пока не тестил, закончил собирать машин гдето в 6 утра. Просто тронулся с места с 1 на 2 переключил и назад загнал в гараж. Нодо еще настраивать тросы шифтера и сцепление явно не дожимает... Прокачал наверно фигово, ибо с нуля же систу ставил она сухая была.
|
|
|
16.04.2007, 23:11
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Правильный тюнинг.
Галант E32A выпускался только с двигателем 4G37 (1.8L SOHC).
|
|
|
17.04.2007, 13:44
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Да Марат я в курсе, но я по всем таблицам посмотрел, передаточные числа теже самые что на родной F5M222. Вобщем посмотрим
Последний раз редактировалось vagur; 17.04.2007 в 13:48..
|
|
|
18.04.2007, 14:09
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Итак вчера наконец смог полноценно протестировать машину. Ощущения просто обалденные, как-будто еще один мотор поставили. Динамика потрясная, вобщем доволен на 100%. Понял что наужно заново учиться едить, т.к. за 2 года отвык напрочь от ручки, пока парковался раз 5 заглох.
|
|
|
18.04.2007, 14:20
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
за то герой! god bless dsm!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
18.04.2007, 14:40
|
#11
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
да молодец. я тут на ручке прокатился, так чуть не растерялся, сразу вспомнил свои первые шаги (метры проезда) на машине. чуть не перепугал хозяина авто, но под канец всетаки все вспомнил и нормлаьно доехал до места старта. вот. похоже сново буду переучиваться, буду брать лансер Х 2,0 литра механика
|
|
|
18.04.2007, 15:27
|
#12
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Тоже хочу механику!!!  Но дорого и взять негде, да и автомат еще живой... вроде
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
18.04.2007, 15:35
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Кстати о бюджете, распишу:
1. Коробка и всякие запчасти кроме педалей 11500 + 400 доставка из Омска
2. Педальный узел(нашел убитого в хлам донора у себя в городе) 3000р
3. Новое сцепление Валео диск + корзина 3200, подшипник KOYO - 750р
4. Сальники приводов что-то в районе 600р за 2оригинала
5. Тормозная жидкость + масло - 500р
6. Новая трубка гидравлики - 250р
Плюс еще пришлось купить всякого инструмента, но я эти расходы не считаю
Итого я уложился в 21К, дорого? 
|
|
|
18.04.2007, 15:38
|
#14
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
с вашими ценами на работы и запчасти(если есть) иногда задумываешься не поехать ли в дальний город и сделать много работ за иные деньги 
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
18.04.2007, 19:01
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от 31rus
Тоже хочу механику!!!  Но дорого и взять негде, да и автомат еще живой... вроде
|
Ну как бы могу достать,но за состояние немогу отвечать + незнаю сколько послать стоит из прибалтики.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vagur
Итак вчера наконец смог полноценно протестировать машину. Ощущения просто обалденные, как-будто еще один мотор поставили. Динамика потрясная, вобщем доволен на 100%. Понял что наужно заново учиться едить, т.к. за 2 года отвык напрочь от ручки, пока парковался раз 5 заглох.
|
Поздравляю
Прикинь как тогда идёт ручка + турбодвигатель:ag:
Последний раз редактировалось keanu; 18.04.2007 в 19:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|