| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.12.2015, 22:20
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Как по логам определить детон?
Не по сигналу с датчика детонации.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
22.12.2015, 23:20
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
по изменению ЕГТ, по датчику давления в цилиндре
или это на сток мозге?)
|
|
|
22.12.2015, 23:36
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Если кратко, то никак.
|
|
|
23.12.2015, 05:55
|
#4
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Андрей_GTO, т.е. только постфактум...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
23.12.2015, 11:59
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Ну вообще все мозги определяют детон постфактум. А в чем собственно задача?
|
|
|
23.12.2015, 14:28
|
#6
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Junkman, сам датчик то есть? Очень косвенно - следи за внезапными откатами углов зажигания. Вполне заметно, когда они ВНЕЗАПНО от целевых значений откатываются. Понятно, что при прочих неизменным, например газ в пол и т.д. В общем геммор) но при сильной детонации откат углов увидеть можно.
Если едешь сам - то сильный детон жопомером чувствуется. Средний-сильный иногда и услышать можно.. Но вероятно это для кованных шпг. Не уверен что сток переварил бы такие вещи..
Но опять же - это все постфактум. Предсказать детон по моему нереально)
Добавлено через 5 минут
Slavonic, кстати, по егт - как определять? Он же достаточно инерционен, это надо с детоном продолжительное время ехать(секунд 5-7), что бы четко определить детон по егт? Или есть ещё какие-то нюансы? *для единого егт, установлен до турбы.
С поцилиндровым мониторингом егт наверно проще отследить, но когда 1 датчик, хз я не положусь на него в деле мониторинга детона).
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
23.12.2015, 14:57
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Mahaon, так если есть откаты, то и сигнал детона можно видеть, это же причина-следствие.
Про ЕГТ я так теоретизирую, если бы 4 датчика и мозг умный типа халтеча)
Кстати быстрейший дсм фвд Кигли использует датчик давления в цилиндре, прям в гбц вкручен, думаю по нему можно детон отследить.
|
|
|
23.12.2015, 15:39
|
#8
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
датчик давления в цилиндре, прям в гбц вкручен
|
интересно куда они его вкрутили. Я понимаю когда датчик давления в цилиндре и свеча это два в одном, но по отдельности просто интересно куда они его вкрутили
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
|
|
|
23.12.2015, 16:24
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от serjj
интересно куда они его вкрутили. Я понимаю когда датчик давления в цилиндре и свеча это два в одном, но по отдельности просто интересно куда они его вкрутили
|
нашел
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
|
|
|
24.12.2015, 22:02
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Мне б определить фантом детон или нет.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
25.12.2015, 01:25
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Ну так это совсем другое дело. Ставишь угол меньше везде, заливаешь карту и проверяешь ушел ли детон.
|
|
|
25.12.2015, 03:18
|
#12
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Junkman, бак бензина выкатываешь, заливаешь полный 98, его тоже расходуешь, наливаешь 98+, сравниваешь.
Если машина повседнев - вполне действенный вариант.
Я таким способом ловил у себя фанатом. Потом как вычислил - чувствительность дд подогнал..
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
25.12.2015, 22:58
|
#13
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
|
интересно... Получается они прослабили сверху ГБЦ просверлив там дырку? Для хорошего буста не айс ИМХО
ЗЫ: а что это седла так у них просажены?
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
|
|
|
25.12.2015, 23:54
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
serjj, могу только сказать что это работает, 8 секунд на переднем приводе...
немного спеков тут http://kigglyracing.com/racing/
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|