реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.01.2008, 20:01   #1
alex-burn
Гость
 
Аватар для alex-burn
 
Сообщений: n/a
газую

когда стартую с места не держа руль,он поворачивает реско вправо,что может быть???
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2008, 20:08   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
помоему это нормальная работа диференциала! у меня постоянно так! когда едеш машину не тянет? если нет то руль держи и все го то!
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2008, 21:55   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
вообщето приводы разной длинны и дифф тут не причём если покрытие под колёсами одинаковое
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2008, 02:29   #4
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
в любом случае когда ты стартуеш если дифф не заблокирован то одно колесо будет крутится быстрее другово вот по этому и тянет в сторону!я так думаю что по этому поводу не стоит заморачиватся!
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2008, 01:21   #5
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
+1 Costarika!
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2008, 02:36   #6
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
прям как в рассказе про Спринтер Сани Поддубного
я из за этой тянучки вправа однажды чуть мерсу в бочину не въехал - решил круто стартануть на мокрой дороге
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2008, 08:45   #7
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от alex-burn Посмотреть сообщение
когда стартую с места не держа руль,он поворачивает реско вправо,что может быть???
Немноjко тянет,йето нормально,но проверь рулевые тяги,очень часто они разбалтываются и машину начинает тянуть по страшному
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2008, 20:39   #8
Aalon
 
Аватар для Aalon
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мочква
Имя: Александр
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2002) USA
Сообщений: 2
по моему мнению, нет устойчивого нуля у рулевого механизма и выставить точный ноль сложно, поэтому всегда должно вести в ту или иную сторону, в зависимости от разных условий
Aalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб