| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
18.03.2012, 01:29
|
#1
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Строю 3g турбо
Всем привет!Тема не новая,но для кого то попрежнему актуальная,езда с двиг 2.4 и акпп не впечатляет,кароче овощь  уже пытался вскячить компрессор типа Руста,но вовремя отговорил себя,и приобрёл здесь турбинку,спасибо андрей 98.

By dima72 at 2012-03-17

By dima72 at 2012-03-17 
By dima72 at 2012-03-17

By dima72 at 2012-03-17
В сборе с приёмной трубой,варил сам по месту,надо будет ещё подкрасить и термолентой обмотать.
По самом двигателю ничего не менял,думаю до 0.8 бара сток выдержит  Осталось определится куда слив масла врезать не снимая поддон,или штуцер в заглушку(где балансир) или рядом сверлить?
П.С. есть и другие вопросы,за дельную помощь буду весьма благодарен.
|
|
|
18.03.2012, 03:52
|
#2
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
конечно в поддон .! и слив с турбины минимум 14 мм . а бортовые журналы то лень почитать ???? . к чему пытатся изобрести велосипед !! до нас их уже изобрели
|
|
|
18.03.2012, 10:23
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
0.8 бара сток может и не выдержать. по слухам до 0.5 можно атмо надуть, но в любом случае это бред дуть в атмо двигатель. меняй поршня или хотя бы проточи свои если толщина днища позволит.
и не забудь поменять форсунки и прошить мозги
|
|
|
18.03.2012, 12:44
|
#4
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
0.8 бара выдержит легко, если не будет косяков в настройке. Я езжу на 0.8-0.9 уже пару лет, но нужен датчик егт, так как при высоких скоростях можно поджарить движек. При скорости 170-180 км/ч при 0.8 баре егт около 1000 градусов, при 0.6 барое около 900 градусов на 95 бензине и смеси афр 10
|
|
|
18.03.2012, 14:23
|
#5
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Сенсор егт куда вернее ставить в даунпайп за турбиной, во выпускной коллектор на стыке ранеров или на 1й цил.?

By dima72 at 2012-03-18
|
|
|
18.03.2012, 15:45
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
0.8 бара сток может и не выдержать. по слухам до 0.5 можно атмо надуть, но в любом случае это бред дуть в атмо двигатель. меняй поршня или хотя бы проточи свои если толщина днища позволит.
и не забудь поменять форсунки и прошить мозги
__________________
|
Еще как можно дуть в сток 64й мотор. До 1 бара на бензе все отлично настраивается. Если пойти на рекорд, думаю до 1.2-1.3 подержит, скорее сразу в шатуны упрется, чем в поршни. Если использовать впрыск водо-метанола, то вообще никакой головной боли.
DiMa72, Трубку под сток масла в поддон можешь взять от ТАЗа, там эта трубка, по-моему, "трубка подачи антифриза к печке", как то так, отлично подходит.
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
18.03.2012, 18:02
|
#7
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от DiMa72
Сенсор егт куда вернее ставить в даунпайп за турбиной, во выпускной коллектор на стыке ранеров или на 1й цил.?
|
Сенсор егт надо ставить ДО турбины, так как после турбины он будет показывать погоду на луне )
У меня он вкручен в хайзинг горячей части турбины. Но можно и в свод ранеров. На первый цилиндр я бы не делал, так как это будет не очень точно
|
|
|
18.03.2012, 18:55
|
#8
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Цитата:
Сообщение от serjj
Сенсор егт надо ставить ДО турбины, так как после турбины он будет показывать погоду на луне )
У меня он вкручен в хайзинг горячей части турбины. Но можно и в свод ранеров. На первый цилиндр я бы не делал, так как это будет не очень точно
|
Ок,значит в свод ранеров,щас как раз ищу прибор с сенсором...
|
|
|
18.03.2012, 20:34
|
#9
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
я всё же советую в улитку вкрутить (сверлишь дырку и нарезаешь резьбу)
|
|
|
18.03.2012, 22:09
|
#10
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
на додж неон (мотор 4а20, как на Г2) с он лайн настройкой на я5 поршня разваливались на 1 кг избытка.
лпались перегородки между кольцами, они там очень тонкие.
на 2,4 моторе и перегородки толще и сами кольца намного толще
(сравнивал и сравнивал, когда в москве на разборках поршня кончились и ставить стало нечего)
так что думаю 0,8 можно уверено жарить, но у меня на моторе стояла вторая металическая прокладка 1,2 мм.
|
|
|
19.03.2012, 01:25
|
#11
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Купил простецкие приборчики
<script src='http://img685.imageshack.us/shareable/?i=imgp6616e.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>  </noscript>
|
|
|
19.03.2012, 09:17
|
#12
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
DiMa72, а что будет с акпп? по железу все понимаю, жесть О2 хаузинг)
акпп от как будет работать на избытке? как настраивать сток мозг? задайся этим вопросам! у меня в БЖ я описывал процедуру с акпп!
Сток то может и выдержит, но попадешь 1 раз на не оч хороший бенз и пиндос?
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
19.03.2012, 09:57
|
#13
|
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Canada,vancouver
Имя: Семен
Авто: Eclipse 2003 GT V6 auto
Сообщений: 352
|
и вот в конце ты получишь 215 сил из своего мотора и будешь думать навернется двиган или коробка первым. да еше и денег вкинул туда столько что может было бы проще сразу GT версию купить?
|
|
|
19.03.2012, 10:03
|
#14
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Zuomer, там будет целых 250 же) это на 35 больше чем на ГТ)
и пшикать будет
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
19.03.2012, 10:46
|
#15
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а что трудно голову поднять и поршня поменять или проточить чтобы разжать мотор?
вроде не великие затраты в таком строительстве...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|