реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.02.2008, 20:07   #1
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
КПП 5-я и R передачи

После небольшого дрифта этой ночью с трудом стала ВЫХОДИТЬ из 5-ой и R передачи в нейтраль (иногда если только тихонечко катится). До этого с небольшим хрустом входила 5-я. R включалась/выключалась без проблем. Судя по картинкам я так понял они завязаны, причем одна вилка на обе. В чем может быть причина и реально ли подлезть к ним без снятия/разбора коробки ? Какие могут быть последствия если ездить так дальше и поменять, если уже серьезно что-то накроется, например 1-4 передачи, ну или с заменой сцепления.

З.Ы.И вообще стоит ли крутить на задней передаче или она такая нежная ???

Последний раз редактировалось Ali_G; 02.02.2008 в 20:20..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2008, 20:43   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
вилка там не совсем одна http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post21426
нежности там никакой нет,без разбора - ничего не узнаешь
и вообше по ссылке тема такую же мкпп и приключения, всё там в досточном обьёме
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2008, 20:47   #3
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
поиском пользовался и видел все картинки. можно ли подобраться сняв только заднюю крышку?
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2008, 21:14   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
нет. за задней крышкой будет толька 5-ая передача с муфтой и вилкой. R же находится глубже поэтому надо разбирать
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 01:36   #5
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Нифига себе.......
Костарика ... Посмотрел Фак! Вот это жесть.... Низкий поклон.....
Вот прикольно, Вы ВСЕ когда то сталкивались с чем то в первый раз.......
Блин улыбнуло про регулировочные шайбы......
Али ДЖИ катайся пока либо не зашимит, либо не будет вылетать 5-ая, а потом ставь на 2-3 месяца машинку на прикол и разбирай коробку, только не забудь про ВСЕ подши_П_ники и шайбы.........

(ШВЕД: открой MS Word и не пользуясь copy/paste испиши всю страницу 10 шрифтов словом "подшипник")

Последний раз редактировалось ШВЕД; 04.02.2008 в 00:43..
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 02:13   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
да я собственно и не считаю себя знатоком
да и многие сильные знания - только личный опыт
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 10:47   #7
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
странно. вчера ехал с работы - все передачи включались нормально и задняя тоже. сегодня с утра заднюю с трудом вытащил. пока ехал до работы перестали включаться 1 и 2, т.е. рычаг вообще влево и вправо не идет
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 11:57   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
тросы то целы с фтулками?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 12:13   #9
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
тоже на них подумал. как смог посмотрел. вечером загоню на подъемник гляну подробнее.
ну не может же коробка так резко умереть ?!!
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 12:18   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
какой подьёмник??? как ты мои фото смотрел то ?
сверху смотри на кпп и где ручка





__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 12:20   #11
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
если передача с трудом вытаскивается и втыкается, то это как вариант ведёт сцепление...
если передача отказывается включаться(например 1 или 2) то попробуй поставь авто на ровную чистую площадку, выжимай сцепление и пробуй плавно вести передачу (пробовать втыкать) , если не втыкается, а машина легонько пытается поехать, т.е. немного подаёт вперёд, то ведёт сцепу.
или вариант вывесить колесо одно переднее и и пытаться воткнуть передачу, то если колесо прибавит в скорости, то ведёт сцепление опять же. На двуногих не знаю как прокатит такой вариант
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 03.02.2008 в 12:23..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 12:43   #12
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
costarika, там где ты указал, все посмотрел. всё цело, единственное грешу на возможный люфт. на подъемник хотел загнать чтоб глянуть нет ли трещин или еще чего подозрительного.

Студент-ученик, вот это ближе к теме, т.к. недавно сцепа буксовала, да плюс еще чуть позднее мы активно на ней поотжигали на площадке. как ты описал, я постоянно делаю когда не вытащить передачу (машина естественно катится) , обычно заднюю, кстати с нее всё и началось!!! хорошо, вечером проверю сцепу. опять же нужен подъемник
а что значит "ведет сцепу" ? диск не до конца отходит от маховика? и от чего это зависит - неисправны корзина или цилиндр или накладки ?

да, и почему тогда 3 и 4 нормально вкл./выкл. ?

Последний раз редактировалось Ali_G; 03.02.2008 в 12:50..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 13:03   #13
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Давай встретимся....
Я посмотрю что смогу.....
У меня так же была проблема с тросами как и у Николая, можно на них впервую очередь обратить внимание.....
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 13:04   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
начнём с начало
на не заведённом авто - передачи - всё включаются?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.02.2008, 17:54   #15
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
только что пробовал: 1-4 вкл/выкл нормально. 5 вкл, но не выкл. завел, кое-как вынул, отпуская и нажимая сцепу. теперь опять тока взад-вперед, т.е. 3 и 4.

Добавлено через 4 часа 25 минут
только что заметил, что вся правая соторона коробки в масле. может ли такое быть из-за нехватки масла?

Последний раз редактировалось Ali_G; 03.02.2008 в 17:54.. Причина: Добавлено сообщение
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G шестерня 3-й передачи. Phenom Куплю запчасть на DSM 0 22.08.2016 17:34
1g2g Пропали передачи Sebastian Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 27.06.2013 19:07
КОРОБКА 2,4, R - передачи Danila-master Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 10.01.2010 17:09
невтыкаются передачи Пупсик Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 07.05.2009 12:33
Не включаются передачи Sebastian Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.12.2006 03:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб