| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.12.2009, 01:27
|
#1
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
приехали =((
заранее извиняюсь если пишу не туда...хотя вроде сюда....
началось всё вчера. неожиданно при заведенном моторе в пробке перестали включаться передачи =(( опытным путем с помощью бубна, ключа на 32 и какой то матери была найдена проблем...банально кончилась жидкость в маленьком таком бачке под капотом со стороны водителя...ну ушла и ушла...купил-долил-договорился с мастером дабы посмотреть что за катастрофия такая приключилась со мной))))
казалось бы-концерт окончен, ан нет! сам дурак, покатался вроде врё хорошо, да и мастер может только через пару дней, да и жидкость не уходит, и поехал я опять))))) и тут вторая часть марлезонского балета: в жёсткой пробке на алтуфьевском шоссе в самой середине у меня педаль уходит на антракт, и вытащить её мона только рукой, я, снова открываю капот, и снова же вижу пустой бачок. доливаю, сажусь...от педали ноль эмоций...выхожу...бачок опять пустой...дай думаю откачусь с середины дороги, дабы не мешать спешашим домой человекам...и тут я замечаю некислую такую лужу тормозухи оставшуюся на том месте где секунду назад была машина...снова наливаю, лезу под бампер-льет как из ведра, но не видно откуда....посему вопрос...может кто сталкивался с таким? машина завтра утром будет досмотрена, но хотелось бы сегодня уснуть, а не думать в одну голову всю ночь)))) рабочий цилиндр? лопнул шланг?
кстати, если поможет-со сцеплением и до замены были непонятки...то работает замечательно, то хрень какая то, схватывает в самом низу и рабочий ход в миллиметр. через минуту снова всё в норме...
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
03.12.2009, 01:32
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Но тут сложно сказать одно из многих: рабочий цилиндр, шланг от коробки до кузова, трубка от рабочего до коробку, трубка от кузова до главного, главный.......
Как тебе вариантики
|
|
|
03.12.2009, 01:36
|
#3
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
у меня эти вариантики уже пару часов крутятся=(((
но льет прямо на лонжерон ( тобишь как раз с цилиндра)
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
03.12.2009, 01:37
|
#4
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
Главный врядли,была бы лужа и под педалью,рабочий,может быть,но чтоб от него так быстро жидкость уходило не слышал.Но в любом случае завтра за щитаные минуты проблему найдут
__________________
Македонец only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
|
|
|
03.12.2009, 13:55
|
#5
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
да эт поняно))) просто это будет завтра....мозг бы до этого момента не взорвать себе ( да, я знаю что я псих)
Добавлено через 40 секунд
уходит буквально за 10 попыток качнуть педаль. то есть когда не трогаешь её всё на месте.
Добавлено через 5 минут
эх....ладно...всем спасибо. пойду я пожалуй...завтра отпишу что сломал....
Добавлено через 12 часов 8 минут
рабочий цилиндр неисправен оказался...
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
Последний раз редактировалось {{{KeNNy}}}; 03.12.2009 в 13:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.12.2009, 18:12
|
#6
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Ну что там оказалось???
|
|
|
03.12.2009, 21:16
|
#7
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
рабочий цилиндр...из под манжеты давит...минус в том что на первый взгляд у меня что то мудрили с гидравликой, ибо главный цилиндр (которой рядом) вообще не подключен. завтра будем искать где поставили замену ему))))
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
03.12.2009, 22:44
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Рядом не главный целиндр, а просто ресивер сцепления, просто доп объем для жидкости, я не знаю его точного предназначение, но его не обязательно подключать ( на Г1 его вообще нет), а вот рабочий это довольно не редкая проблемка
|
|
|
03.12.2009, 22:48
|
#9
|
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: МСК
Имя: Артём
Авто: ex: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
Сообщений: 304
|
экзист, сволочь, пишет что главный)))))
блин...ломается часто, а в москве в наличии я не нашел....минимум день, максимум три месяца)))))
__________________
Маздавод, сцуко.
когда нибудь непременно куплю Eclipse...и непременно 4G63Т на механике, а не "ледяная вишня" как вчера ;-)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|