| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.02.2010, 09:56
|
#1
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
отопитель
Можь кто сталкивался... У меня жена поджарила мотор (ну сначала термостат, а потом всё остальное)
Суть такова: шлифанул головку, поставил новую прокладку ГБЦ, термостат тоже новый помпа в идеальном состоянии, пробку воздушную спустил, в обще сделал как всегда - как надо. Всё собрал и вот печка на холостых оборотах дует арктикой стоит поднять обороты до 1700-1850 греет сразу как нада......
Ваши мысли господа?...
|
|
|
09.02.2010, 11:16
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
мне кажется, радиатор печки стоит посмотреть
|
|
|
09.02.2010, 11:43
|
#3
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
проверь уровень антифриза, либо может стоит промыть радиатор печки.
на днях как раз с эльмаром делали это. раньше тоже арктика была в салоне.
|
|
|
09.02.2010, 12:02
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
я как раз об этом. Была тоже такая проблема. Помогло
|
|
|
09.02.2010, 18:14
|
#5
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
m2x, клипс, пасиба за совет но причину я нашёл основной радиатор слегка парить начал ща герметиком его заправлю и буит всё ОК
|
|
|
09.02.2010, 19:13
|
#6
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Уровень ОЖ, очень похоже на то что его не достаточно. У самого такое же было, только немного иначе - наоборот температура росла, а когда прожимал газку - сразу падала...
хотя у меня это скорее всего водная помпа... Если крыльчатка посыпалась - тоже может быть такое... но скорее всего рельно просто забился радиатор печки, и антифриз прокачивается только при повышенных оборотах (когда помпа создаёт большее давление в системе) либо всё же крыльчатка помпы... в общем по порядку всё проверей, и термостат в том числе! начинай с простого...
__________________
строимся...
|
|
|
09.02.2010, 19:27
|
#7
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Shadow,
Цитата:
Сообщение от Shadow
и антифриз прокачивается только при повышенных оборотах (когда помпа создаёт большее давление в системе) либо всё же крыльчатка помпы... в общем по порядку всё проверей, и термостат в том числе! начинай с простого...
|
Цитата:
Сообщение от Rjcnz
Можь кто сталкивался... У меня жена поджарила мотор (ну сначала термостат, а потом всё остальное)
Суть такова: шлифанул головку, поставил новую прокладку ГБЦ, термостат тоже новый помпа в идеальном состоянии, пробку воздушную спустил, в обще сделал как всегда - как надо. Всё собрал и вот печка на холостых оборотах дует арктикой стоит поднять обороты до 1700-1850 греет сразу как нада......
Ваши мысли господа?...
|
|
|
|
10.02.2010, 01:07
|
#8
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Rjcnz, извини, тогда промывай систему средством Ликви Моли для чистки... Печка засорилась скорее всего)
А до поджарки были похожие симптомы или только после?
__________________
строимся...
|
|
|
10.02.2010, 12:28
|
#9
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Shadow, на счёт печки было и ранее а вот основной радиатор парить начал после
|
|
|
10.02.2010, 15:21
|
#10
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Rjcnz, не понял ничего...
Как понять основной радиатор? Или в основном ты имел ввиду?
По любому для начала мой систему, если мягкая промывка от ликви моли не справится - я бы снимал уже печку в салоне и промывал её отдельно... Если изменения будут в лучшую сторону, но не особо заметные - промыть ещё разок. Если больше не помогает - демонтаж салонной печки...
Не вздумай только всякими фантами мыть, и всякими агрессивными 5 минутными составами...
Лучше пусть часа 2 на ликви погоняет, чем агрессивными кислотами...
__________________
строимся...
|
|
|
11.02.2010, 18:05
|
#11
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Shadow, Пасиба за совет на счёт промывки а после поджарки парить начал основной радиатор
|
|
|
12.02.2010, 14:11
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Rjcnz, может ремень ослаб, вот и проскальзывает на ХХ.
Если печка и до ремонта ГБЦ не грела, промывай радиатор печки. Мы с Клипсом на своих в один день промыли средством для засоров в трубах и канализаци типа "Крот" и все ок. Ни тирет, ни комет, ни растворитель, ни кислота, ни Фанта кипяченная, ни автохимия, ничего не помогало. 5 раз промывал и столько денег выкинул.  "Крот" есть в порошке (гранулы), по 9р. пачка. Купи 1-2 пачки и по инструкции на ней мой.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
14.02.2010, 12:24
|
#13
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Elmar, пасиб попробую про чудодействие крота слышал но ни разу не пробовал
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|