реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.02.2010, 09:56   #1
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
отопитель

Можь кто сталкивался... У меня жена поджарила мотор (ну сначала термостат, а потом всё остальное)
Суть такова: шлифанул головку, поставил новую прокладку ГБЦ, термостат тоже новый помпа в идеальном состоянии, пробку воздушную спустил, в обще сделал как всегда - как надо. Всё собрал и вот печка на холостых оборотах дует арктикой стоит поднять обороты до 1700-1850 греет сразу как нада......
Ваши мысли господа?...
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 11:16   #2
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
мне кажется, радиатор печки стоит посмотреть
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 11:43   #3
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
проверь уровень антифриза, либо может стоит промыть радиатор печки.
на днях как раз с эльмаром делали это. раньше тоже арктика была в салоне.
__________________

клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 12:02   #4
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
я как раз об этом. Была тоже такая проблема. Помогло
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 18:14   #5
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
m2x, клипс, пасиба за совет но причину я нашёл основной радиатор слегка парить начал ща герметиком его заправлю и буит всё ОК
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 19:13   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Уровень ОЖ, очень похоже на то что его не достаточно. У самого такое же было, только немного иначе - наоборот температура росла, а когда прожимал газку - сразу падала...
хотя у меня это скорее всего водная помпа... Если крыльчатка посыпалась - тоже может быть такое... но скорее всего рельно просто забился радиатор печки, и антифриз прокачивается только при повышенных оборотах (когда помпа создаёт большее давление в системе) либо всё же крыльчатка помпы... в общем по порядку всё проверей, и термостат в том числе! начинай с простого...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2010, 19:27   #7
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
Shadow,
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
и антифриз прокачивается только при повышенных оборотах (когда помпа создаёт большее давление в системе) либо всё же крыльчатка помпы... в общем по порядку всё проверей, и термостат в том числе! начинай с простого...
Цитата:
Сообщение от Rjcnz Посмотреть сообщение
Можь кто сталкивался... У меня жена поджарила мотор (ну сначала термостат, а потом всё остальное)
Суть такова: шлифанул головку, поставил новую прокладку ГБЦ, термостат тоже новый помпа в идеальном состоянии, пробку воздушную спустил, в обще сделал как всегда - как надо. Всё собрал и вот печка на холостых оборотах дует арктикой стоит поднять обороты до 1700-1850 греет сразу как нада......
Ваши мысли господа?...
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2010, 01:07   #8
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Rjcnz, извини, тогда промывай систему средством Ликви Моли для чистки... Печка засорилась скорее всего)
А до поджарки были похожие симптомы или только после?
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2010, 12:28   #9
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
Shadow, на счёт печки было и ранее а вот основной радиатор парить начал после
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2010, 15:21   #10
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Rjcnz, не понял ничего...
Как понять основной радиатор? Или в основном ты имел ввиду?
По любому для начала мой систему, если мягкая промывка от ликви моли не справится - я бы снимал уже печку в салоне и промывал её отдельно... Если изменения будут в лучшую сторону, но не особо заметные - промыть ещё разок. Если больше не помогает - демонтаж салонной печки...
Не вздумай только всякими фантами мыть, и всякими агрессивными 5 минутными составами...
Лучше пусть часа 2 на ликви погоняет, чем агрессивными кислотами...
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2010, 18:05   #11
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
Shadow, Пасиба за совет на счёт промывки а после поджарки парить начал основной радиатор
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2010, 14:11   #12
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Rjcnz, может ремень ослаб, вот и проскальзывает на ХХ.
Если печка и до ремонта ГБЦ не грела, промывай радиатор печки. Мы с Клипсом на своих в один день промыли средством для засоров в трубах и канализаци типа "Крот" и все ок. Ни тирет, ни комет, ни растворитель, ни кислота, ни Фанта кипяченная, ни автохимия, ничего не помогало. 5 раз промывал и столько денег выкинул. "Крот" есть в порошке (гранулы), по 9р. пачка. Купи 1-2 пачки и по инструкции на ней мой.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2010, 12:24   #13
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
Elmar, пасиб попробую про чудодействие крота слышал но ни разу не пробовал
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб