| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.04.2010, 17:37
|
#1
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Настрока coilovers
Закину удочку на тему первичной настройки данного девайса .
(1) Нижняя опора с внутренней резьбой , вращается по корпусу амортизатора , служит для задания общей высоты стойки .
(3) Гайка посредствам вращения которой задаём жесткость пружины .
(2) Контргайки , понятно зачем .
Начинается всё просто , кладутся рядом две стойки , сток и данная выше , вращаем (1) до высоты сток стойки и меньше ( соответственно кто на сколько решил занизить ) .
Дальше для меня не всё однозначно . Затягивая гайку (3) придаём жесткость пружине . Первый вопрос : насколько надо затягивать эту гайку , ведь жёскость пружины будет влиять не только на характеристику подвески , но и на клиренс ? Можно ли это определить до установки на машину , или всё надо подгонять после неё ?
Кто какое имеет мнение ?
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 17:57..
|
|
|
06.04.2010, 18:12
|
#2
|
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
|
ЖЕсткость пружины не изменяется. Гайкой 3 задается высота машины.
|
|
|
06.04.2010, 18:17
|
#3
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Как же она не меняется если мы пружину сжимаем . Валя , ты не прав )))
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
06.04.2010, 18:46
|
#4
|
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
|
Как же мы ее сжимаем, если при этой операции будет шток выдивигаться ;-) Не знаю как у вас на клипсах, но у меня на Галанте на тейнах этой гайкой регулируется дорожный просвет 
|
|
|
06.04.2010, 19:15
|
#5
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Он уже выдвинут до упора , они газовые . Смотри на фото - это крайнее верхнее положение штока . Гайкой мы прижимаем пружину к тарелке . Прежде чем я начал тему , обнюхал/облизал стойки досконально и они имеют привязку к определённой модели авто только креплением , а по сути разници нет , галант , эклипс , тазик ...
и конструкция для все них имеет четыре вида настройки : высота , жесткость , отбой , развал .
Добавлено через 1 минуту
и внимательней читай меня , я не отрицал что гайка (3) влияет на клиренс
Добавлено через 2 минуты
но посредством жесткости пружины
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 19:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.04.2010, 19:52
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
я на своих тэйнах регулировал после установки.
раскрутил на макс. потом затягивал и катался. когда сильно перетянул на небольших ямках пружина сжималась и стойку пробивало пришлось немного ослабить.
по хорошему и так после установки настраивать надо будет.(час работы)
в итоге остановился на такой высоте-жёсткости9и то иногда пробивает0к сезону ослаблю чуток
Добавлено через 1 минуту

__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
Последний раз редактировалось ANDREYKA; 06.04.2010 в 19:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.04.2010, 21:36
|
#7
|
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
|
Если шток выдвинут до упора, значи аммо не работает на отбой, а только на сжатие  Да и вообще... Стесняюсь сказать, но если почитать учебник физики за 9-й класс, то станет понятно, что жесткость пружины есть величина посттоянная и не зависит от того, как сильно пружина сжата ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Гука_закон).
|
|
|
06.04.2010, 23:04
|
#8
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
ANDREYKA, Спс , таки только на машине .
sir_valentine, Такое впечатление , что ты читаешь только себя . Я говорю о настройке до установки , а ты про что . И не стесняйся и не заставляй старину Гука краснеть . Распусти пружину и покатайся на машине , а потом затяни и снова в путь , опа сама ответит на запрос )))) Короче и тебе спс , твоё мнение для меня тоже важно .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 23:38..
|
|
|
06.04.2010, 23:15
|
#9
|
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
|
Если я распущу пружину, то у меня машина упадет  А я и так на пузе катаюсь 
|
|
|
07.04.2010, 00:04
|
#10
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
sir_valentine
у более сжатой пружины сила упругости больше следовательно нужно приложить больше силы для её окончательного сжатия.вроде так в школе было)
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
|
|
|
07.04.2010, 00:57
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Есть мнение что сильно сжатая пружина вскоре просаживается. Правда неизвестно когда это вскоре наступает!?
Я например на своих NEX до сих пор не пойму сами амортизаторы у меня хоть работают, или такая жесткость кажется только из-за пружин.
З.Ы. NEX стоит на машине 4-ый год и эксплуатируется круглый год.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
07.04.2010, 10:12
|
#12
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
ОК , тогда делаем преднатяг , чтобы ничего не болталось , как на стоке , ставим и по ходу определяемся .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
07.04.2010, 10:14
|
#13
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
-Coach, Когда она снята то шток в верхнем положении и прижимаешь пружиной ты верхнюю чашку получается распираеш между низом и верхом, если ты сильнее пружину прижал к верхней тарелке, скажи куда будет деваться верхняя точка штока(верхняя тарелка)? правильно вверх соответственно она клириенс регулирует но никак не жесткость пружины. Верхняя гайка всегда регулирует только клириенс.
|
|
|
07.04.2010, 12:04
|
#14
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
biger, Итить твою на лево . Ты когд машину на домкрат посадишь и у тебя исчезнет нижняя точка опоры , а шток аморта прийдёт в крайнее верхнее положение , вращая гайку (3) в какой *** вверх будет стремиться верхняя опора ?-) Только сжатие пружины будем наблюдать следовательно увеличим её жесткость , а уже посредсвам этого при опускании авто , когда появится нижняя точка , массы авто не хватит чтобы продавить "новую" пружину и увеличется клиренс . Фу , *** , устал про одно и тоже !-)
Спс , что мимо не прошёл .
Ещё раз повторяюсь , вопрос был только о том на сколько сделать преднатяг пружины на не установленном аморте .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 07.04.2010 в 12:05..
|
|
|
07.04.2010, 12:56
|
#15
|
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
|
А тебе говорят, что перекрутив шток ты сделаешь невозможным работу аммо на отбой, чем ускоришь их кончину.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|