реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.04.2010, 17:37   #1
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Настрока coilovers

Закину удочку на тему первичной настройки данного девайса .



(1) Нижняя опора с внутренней резьбой , вращается по корпусу амортизатора , служит для задания общей высоты стойки .
(3) Гайка посредствам вращения которой задаём жесткость пружины .
(2) Контргайки , понятно зачем .
Начинается всё просто , кладутся рядом две стойки , сток и данная выше , вращаем (1) до высоты сток стойки и меньше ( соответственно кто на сколько решил занизить ) .
Дальше для меня не всё однозначно . Затягивая гайку (3) придаём жесткость пружине . Первый вопрос : насколько надо затягивать эту гайку , ведь жёскость пружины будет влиять не только на характеристику подвески , но и на клиренс ? Можно ли это определить до установки на машину , или всё надо подгонять после неё ?
Кто какое имеет мнение ?
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 17:57..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 18:12   #2
sir_valentine
 
Аватар для sir_valentine
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
ЖЕсткость пружины не изменяется. Гайкой 3 задается высота машины.
sir_valentine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 18:17   #3
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Как же она не меняется если мы пружину сжимаем . Валя , ты не прав )))
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 18:46   #4
sir_valentine
 
Аватар для sir_valentine
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
Как же мы ее сжимаем, если при этой операции будет шток выдивигаться ;-) Не знаю как у вас на клипсах, но у меня на Галанте на тейнах этой гайкой регулируется дорожный просвет
sir_valentine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 19:15   #5
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Он уже выдвинут до упора , они газовые . Смотри на фото - это крайнее верхнее положение штока . Гайкой мы прижимаем пружину к тарелке . Прежде чем я начал тему , обнюхал/облизал стойки досконально и они имеют привязку к определённой модели авто только креплением , а по сути разници нет , галант , эклипс , тазик ...
и конструкция для все них имеет четыре вида настройки : высота , жесткость , отбой , развал .

Добавлено через 1 минуту
и внимательней читай меня , я не отрицал что гайка (3) влияет на клиренс

Добавлено через 2 минуты
но посредством жесткости пружины
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 19:15.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 19:52   #6
ANDREYKA
 
Аватар для ANDREYKA
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
я на своих тэйнах регулировал после установки.
раскрутил на макс. потом затягивал и катался. когда сильно перетянул на небольших ямках пружина сжималась и стойку пробивало пришлось немного ослабить.
по хорошему и так после установки настраивать надо будет.(час работы)
в итоге остановился на такой высоте-жёсткости9и то иногда пробивает0к сезону ослаблю чуток

Добавлено через 1 минуту
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))

Последний раз редактировалось ANDREYKA; 06.04.2010 в 19:52.. Причина: Добавлено сообщение
ANDREYKA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 21:36   #7
sir_valentine
 
Аватар для sir_valentine
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
Если шток выдвинут до упора, значи аммо не работает на отбой, а только на сжатие Да и вообще... Стесняюсь сказать, но если почитать учебник физики за 9-й класс, то станет понятно, что жесткость пружины есть величина посттоянная и не зависит от того, как сильно пружина сжата (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гука_закон).
sir_valentine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 23:04   #8
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
ANDREYKA, Спс , таки только на машине .

sir_valentine, Такое впечатление , что ты читаешь только себя . Я говорю о настройке до установки , а ты про что . И не стесняйся и не заставляй старину Гука краснеть . Распусти пружину и покатайся на машине , а потом затяни и снова в путь , опа сама ответит на запрос )))) Короче и тебе спс , твоё мнение для меня тоже важно .
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 06.04.2010 в 23:38..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2010, 23:15   #9
sir_valentine
 
Аватар для sir_valentine
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
Если я распущу пружину, то у меня машина упадет А я и так на пузе катаюсь
sir_valentine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 00:04   #10
ANDREYKA
 
Аватар для ANDREYKA
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
sir_valentine
у более сжатой пружины сила упругости больше следовательно нужно приложить больше силы для её окончательного сжатия.вроде так в школе было)
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
ANDREYKA вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 00:57   #11
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Есть мнение что сильно сжатая пружина вскоре просаживается. Правда неизвестно когда это вскоре наступает!?
Я например на своих NEX до сих пор не пойму сами амортизаторы у меня хоть работают, или такая жесткость кажется только из-за пружин.
З.Ы. NEX стоит на машине 4-ый год и эксплуатируется круглый год.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 10:12   #12
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
ОК , тогда делаем преднатяг , чтобы ничего не болталось , как на стоке , ставим и по ходу определяемся .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 10:14   #13
biger
 
Аватар для biger
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
-Coach, Когда она снята то шток в верхнем положении и прижимаешь пружиной ты верхнюю чашку получается распираеш между низом и верхом, если ты сильнее пружину прижал к верхней тарелке, скажи куда будет деваться верхняя точка штока(верхняя тарелка)? правильно вверх соответственно она клириенс регулирует но никак не жесткость пружины. Верхняя гайка всегда регулирует только клириенс.
biger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 12:04   #14
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
biger, Итить твою на лево . Ты когд машину на домкрат посадишь и у тебя исчезнет нижняя точка опоры , а шток аморта прийдёт в крайнее верхнее положение , вращая гайку (3) в какой *** вверх будет стремиться верхняя опора ?-) Только сжатие пружины будем наблюдать следовательно увеличим её жесткость , а уже посредсвам этого при опускании авто , когда появится нижняя точка , массы авто не хватит чтобы продавить "новую" пружину и увеличется клиренс . Фу , *** , устал про одно и тоже !-)
Спс , что мимо не прошёл .
Ещё раз повторяюсь , вопрос был только о том на сколько сделать преднатяг пружины на не установленном аморте .
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 07.04.2010 в 12:05..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2010, 12:56   #15
sir_valentine
 
Аватар для sir_valentine
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Имя: Валентин
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 4WD
Сообщений: 48
А тебе говорят, что перекрутив шток ты сделаешь невозможным работу аммо на отбой, чем ускоришь их кончину.
sir_valentine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Tein type HR Coilovers продажа/обмен Wellenrauschen Продам запчасть на DSM 0 07.04.2018 21:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб