| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
24.09.2010, 08:52
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Взгрустнулось, наболело...
Сегодня настала точка кипения.
Малоо того, что дворовые детишки используют зимой мою машину как горку для катаний на попе, какие-то малолетние злыдни оторвали зеркало с пассажирской стороны.
До сих пор моя машинка терпела все мои издевательства и отсутствие ласки.
Так как она у меня на каждый день, то были профуканы:
1. амортизаторы - тупо не работают
2. передние шаровые - скончались
3. рулевые наконечники - аналогично
4. левый внешний ШРУС - уже год хрустом молит о замене
5. ступицы - одна дала трещинку, вторая терпит
6. передние ступичные подшипники - гудят потихоньку
7. компрессор кондея - заклинил подшипник шкива
8. сдох мозг АКПП - езжу без него на 3-й. Расход под 20 л/100км при ГЦ
Вот такая невеселая судьба моей машины. Продавать не собираюсь - прикипел к ней насмерть. Но и восстанавливать не смогу - 3 месяца зарплату задерживают. Не ездить не получается - в прошлом году сломал ногу, нормально не пролечил (работа, сцуко, а детей кормить надо), да и в этом году сломал руку и порвал ногу. Бог миловал, хоть жив остался и голова не пострадала.
Конечно, не очень красиво с такими просьбами обращаться, но если у кого есть живые б/у железки за не очень дорого или просто занимают место в гараже, то куплю или приму в дар за огромное спасибо.
С уважением, Сухроб.
|
|
|
24.09.2010, 09:18
|
#2
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Гляну шаровые, отдали вместе с машиной после замены на новые, пыльники на них убитые, так что состояние их не известно.
|
|
|
24.09.2010, 12:44
|
#3
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
К сожалениею железками помочь не могу, нет возможности хранить з/ч на съемной квартире..
Малолетним спиногрызам - по подзатыльнику! Кататься на попах есть другие места!
По поводу прикипания к машине - понимаю тебя. Тоже думаю, что она скорее умрет от старости в гараже в роли 2-й машины, чем я соберусь ее продавать))
Сухроб, ты так не надумал куда-нибудь переехать? Это ж не жизнь! Пахать и потом зарплату по 3 месяца ждать..
|
|
|
24.09.2010, 13:13
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
|
возможно скоро мозг от акпп освободится вот только номер не знаю стоит на 3000gt 93год 2ое поколение 24клапана.
|
|
|
24.09.2010, 15:17
|
#5
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
April_boy, спасибо!
Grom, среди 150-200 затылков трудно выбрать нужный. По поводу переехать - есть такие непатриотичные мысли. Но есть большое "НО". Я без диплома, мне уже за 35, без гражданства и прописки я в России НОЛЬ. Да и стартовый капитал, хотя бы на проживание первые месяцы, нужен, причем в 2-хкратном размере - семье тоже нужно кушать. Всё как вода сквозь пальцы.
orbit, MD740087 - номерок мозга. Это от первого поколения.
|
|
|
24.09.2010, 16:03
|
#6
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Suhrob, а организовать что нибудь свое что будет приносить доход хотя бы в ЗП но она задерживаться не будет, всеравно по три месяца без ЗП.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
24.09.2010, 17:24
|
#7
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
у меня много сток запчастей тока вот пересылка убьет весь смысл увы 
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
24.09.2010, 17:43
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Бакс_job, это тоже вложения, которые придут извне (инвестор) и доход уйдет снова же на сторону. опять же та же з/п и работа "на дядю". то же что и сейчас, но объем работы в разы больше, ведь это и организация и набор клиентской базы и прочее, и прочее...
3kgtSL91, а если напихать в аукционную тачку, которая точно знаешь, что в Россию куплена и туда уедет? Не вариант?
|
|
|
24.09.2010, 18:02
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Suhrob, Ну тут двоякое мнение... С одной стороны все печально... НО... Если надо кормить детей, то надо выбирать, что важнее - желания или возможности ???
Продай Стелс. Купи Ваз 2106 и будет на чем ездить... И еще денег останется... А потом купишь, когда будет возможность... Я так ни раз делал...
|
|
|
24.09.2010, 18:20
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
CiviC-StaS, продать? не купят. тут рулит ОПЕЛЬ. а 3S тут еще 2 штуки, обе стоЯт, каждая продается по 3500, причем одна слепой одноногий атмоовощ, как у меня, с провернутыми вкладышами (я плакал - туда хотят вкрячить 4-горшковое нечто), вторая ТТ АВД на ходу. Обе на ручке. их 3 года никто не берет. а моя по сравнению с теми - труп ходячий. а я, получается, автонекрофил ))
а насчет купить шаху - так и моя едет и везет лушче чем шаха. кроме БМВ и моего стелса я в никакой другой машине себя не чувствую безопасно и комфортно...
Последний раз редактировалось Suhrob; 24.09.2010 в 18:22..
|
|
|
24.09.2010, 23:07
|
#11
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
я не занимаюсь тачками
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
|
|
|
24.09.2010, 23:35
|
#12
|
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Tallinn
Имя: Stas
Авто: 3000gt,
Сообщений: 139
|
интересно сколько пересылка встанет.. наконечники где то более менее живые валялись. ни за что не сдавайся будь оптимистом и верь. у всех бывают трудности но это проходит. сейчас машину продашь, потом придет стабильность и пожалеешь что продал. держись, крепись.
|
|
|
25.09.2010, 01:08
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
|
|
|
25.09.2010, 02:18
|
#14
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
опять же та же з/п и работа "на дядю". то же что и сейчас, но объем работы в разы больше, ведь это и организация и набор клиентской базы и прочее, и прочее...
|
если все устраивает и крутиться ибольше работать за те же деньги но без за держки и с перспиктивой увеличения нет зачем ныть что зп на 3месяца задерживают, вообщем мне такой позиции не понять... вложения продай тачку или в залог и прибль на сторону не уйдет или в долг взять кредит...
все перестал...
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Последний раз редактировалось Марат; 25.09.2010 в 02:27..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.09.2010, 08:39
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Бакс, мою тачку здесь никто не купит и в залог не берут. неликвидная она. а для кредита нужна недвижимость в залог. живу на съемной квартире. тут такое болото у нас - жизнь как муха в сладком чае. вроде и есть можно, но на вкус дерьмо и выбраться невозможно.
Насчет крутиться - я автомеханик по любому профилю, кроме кузовщины. Вчера на служебном Паджерике перебрал автомат с раздаткой, заменил фрикционы End Clutch, которые мои связисты в горах порвали. Любые проблемы по электрике и электронике - семечки. Системы контроля доступа, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации и автоматики, системы кондиционирования воздуха любой сложности, включая прецизионные - моя теперешняя работа. Но здесь это не востребовано постоянно. На разовых заказах не выживешь. Приходится протирать кресло и ждать от руководства и менеджеров определенного объема работы и ждать задержанной на 3 месяца зарплаты. Причем, если отдел продаж не обеспечивает нас (технический отдел) клиентами/объектами, то это отражается на нашей зарплате.
Насчет своего дела - тут гемора еще больше. Одни только проверяющие насмерть заклюют.
Так что работа на дядю - юридическая крыша, но зависимость от дяди, работа ЧП - финансовая независимость и незащищенность от фискальных органов, которые в конечном итоге задушат.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|