реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.02.2018, 22:18   #1
DannyElfman
 
Аватар для DannyElfman
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Костанай
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G1
Сообщений: 80
Ряд вопросов от новичка

Купил в общем наконец-то, покатался 1 день, возникла куча вопросов.
1. На холодную немного странно запускается двигатель. Аккум новый (купил сразу при покупке машины), странность заключается в том, что первые пару секунд двигатель крутится живо а потом медленно и почти останавливается. Отпускаю ключ и поворачиваю еще раз, тогда запускается.Надо смотреть стартер?
2. Плавают холостые. И на прогреве и после, холостые в районе 1500, чуть опускаются ниже и опять до 1500. Думаю пока попробовать промыть дроссель, посмотреть на подсос воздуха, что еще глянуть?
3. Довольно странная работа кпп.. Продавец предупреждал что нет 5 передачи, почему "не знает", он такой ее и купил. Так вот, помимо пятой, первая довольно часто включается непросто, как будто сцепу не дожал, и педаль сцепления как будто очень легкая, и ощущение что не до конца выжимается.. Её можно где-то попробовать подрегулировать? Может быть люфт в кулисе кпп (тут кулиса вообще есть?), из-за него может пропасть 5 передача?
4. Последний, про датчики. При езде иногда загорается лампочка на приборке cо скользящей машинкой, это, видимо, что-то связано со стабилизацией? И сегодня, горит какой-то неведомый индикатор, напоминает какое-то здание с колоннами что ли.. Не знаю как объяснить, попробую сфоткать завтра его.. Что они могут означать?

Вопросы наверное банальные, я на выходных постараюсь изучить форум и поискать что нужно, буду рад если направите на нужные темы Спасибо.
P.s Двигатель ведь с гидрокомпенсаторами? С ними может загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ? Двигатель, по идее, 4G63.

Последний раз редактировалось DannyElfman; 22.02.2018 в 22:21..
DannyElfman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2018, 22:53   #2
AMuza
 
Аватар для AMuza
 
Регистрация: 26.04.2017
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: 1G 2.0 FWD 92 с 7болт ДВС
Сообщений: 15
Скажем так, поддержу тему, ибо сам новичек.
1. У меня запускается вот так - https://www.youtube.com/watch?v=TMW6tgSPkvA
2. У меня тоже плавают. Очень вымораживает сей факт, особенно, когда подкатываешься на нейтралке к светофору или стоишь на перекрестке на нейтралке. На видео не плавают, но после того, как поезжу - начинают.
3. У меня передачи очень тяжело включаются. После Ауди это жесть какая-то. Ход, конечно, меньше, но как-то очень жестко. Я буду отдавать товарищам смотреть. У меня один из тросиков (их там два) от кулисы прикручен нитками = ))
4. Это, скорей всего, связанно с ABS. Этот блок, как я почитал, многие удаляют и ездят без ABS. Типа, он очень часто глючит и его просто выбрасывают. Но, вообще, возьми фотку в тырнете (https://a.d-cd.net/c0f7c22s-960.jpg) и на ней покажи, где что светится. Хотя, скорей всего, знающие товарищи сразу поймут.
AMuza вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2018, 01:24   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Домик это уровень жидкости в радиаторе. Обороты это или подсос воздуха или херово работающий моторчик холостого хода. Первая передача это или резинки на тросах износились те что в коробку или рабочий цилиндр сцепы потек. Пятая передача возможно то же с тросами связана их там два. Клапана на 63 моторе гнет. И не только гнет ещё и поршня пробивает насквозь.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.02.2018, 12:33   #4
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Домик с колоннами, трамвайчик - предупредительная лампа (желтого цвета), пониженный уровень ожлаждающей жидкости в расширительном бачке, датчик стоит в самом бачке на дне. Долейте в радиатор и бачек жидкость.
Пятая передача отдельная, скорее всего синхронизатор под замену.
Читайте ветки форума, всё обсуждалось и не раз, поиск работает.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2018, 12:45   #5
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
1. Характеристики акб какие?
2. Сразу концевик на дроселе проверь, уплотнения форсунок.
3. Кулиса, корзина сцепы, трос кпп, неисправность цилиндров сцепления или воздух в магистрали. Проверь хоть 5я довключается или нет на самой кпп, когда на кулисе её врубаешь.
4. Иногда загорается, а чтобы потухла что делаешь? Проверь проводку датчиков на амортизаторах.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2018, 17:25   #6
DannyElfman
 
Аватар для DannyElfman
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Костанай
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G1
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
1. Характеристики акб какие?
2. Сразу концевик на дроселе проверь, уплотнения форсунок.
3. Кулиса, корзина сцепы, трос кпп, неисправность цилиндров сцепления или воздух в магистрали. Проверь хоть 5я довключается или нет на самой кпп, когда на кулисе её врубаешь.
4. Иногда загорается, а чтобы потухла что делаешь? Проверь проводку датчиков на амортизаторах.
1. аккум 62Ач, два дня ему всего.
2. А где этот концевик?

Я дабы всех выше не цитировать (спасибо за советы, кстати), просто опишу здесь что я попробовал сделать. Сегодня снял дроссельную заслонку, почистил карб клинером (очиститель инжектора от Mannol), почистил РХХ, дпдз вроде чистый, я там не знаю что надо чистить. Еще ЕРГ клапан почистил. Собрал все назад, завел без гофры воздушного фильтра т.к хотел еще попшыкать во впускной очистителем, там так по инструкции было написано. Обороты было так же, под 1500 но двигатель работал относительно ровно. Потом вспомнил, что я не скинул клемму, и надо сбросить предыдущие показания. Заглушил, скинул клемму минут на 10, пока ставил гофру на место. После этого запустил, но обороты привычно плавают. Со снятой гофрой иногда немного стабилизируются на 1500 но все же падают до 1000 и опять до 1500.
На гофре есть одно место, которое меня беспокоит, участок перемотан скотчем, а внутри виднеется что-то красное (возможной первые слои изоленты). Внутри прямо заметно что висит что-то и это ведь явно должно сказываться на потоке воздуха? Могут от подсоса воздуха так плавать обороты или при подсосе они просто повышены должны быть?
Еще заметил что на корпусе воздушного фильтра не хватает 1 защёлки, и на двух крышка немного не плотно прилегает..

3. По поводу КПП, я убрал из под ног идиотский коврик, который норовил подлезть под педаль, и у меня сегодня первая втыкалась на удивление неплохо, думаю, проверю кулису и тросы на люфты, посмотрю все остальное. 5 пока не нашлась, когда её пытаюсь включить, то вообще ничего не происходит, как будто нет её вовсе, или кулиса не достаёт. Буду искать.

4. Ничего не делаю, так и еду с ней, она никак не сказывается на езде. Правда, стал замечать периодически какую-то дрожь на педали тормоза, но на работу АБС не похоже. Вчера попробовал на скользком участке наледи резко затормозить, АБС работает как надо, а эта дрожь или скорее легкая вибрация обычно проявляется на сухом асфальте, уже когда почти остановился.

Еще один момент. Надо поменять весь механизм ГРМ, это мне продавец еще до продажи говорил. Я как не искал, не смог найти правильный список деталей. Продавец в магазине сказал что обычно меняют сам ремень и ролик, остальное если только что-то сломалось.. На СТО же тоже все расплывчато сказали, ремень грм, балансира, сальники.. "Смотреть надо (с)". Можно конкретно список деталей узла грм, которые надо обязательно поменять. Чей выход из строя может прикончить двигатель? Ремень в наличии только фирмы Contitech.

И ещё два вопросы, за которые мне даже немного стыдно.
1. Можно ли смешивать антифриз разных видов? Судя по канистре в багажнике, залит какой-то зелёный. Если куплю антифриз другой марки, что будет?
2. На каком топливе можно эксплуатировать 4G63? Я не знаю на чём ездил предыдущий владелец, но я когда после него ездил, двигатель работал пусть и с плавающими оборотами, но тихо и плавно, а после заправки 95-м стал работать немного иначе. Шумнее, на разгоне звук изменился на более звонкий, звук не такой приятный. Ниже октановым числом ведь нельзя лить?

Добавлено через 22 минуты
UPD: Нашел наконец-то на форуме как отрегулировать РХХ, завтра попробую поэксперементировать.

Последний раз редактировалось DannyElfman; 24.02.2018 в 17:12..
DannyElfman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2018, 23:38   #7
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Замена комплекта ГРМ: ремень ГРМ только оригинал, да дорого но его обрыв ещё дороже. Балансирный ремень, гидронатяжитель ремня, ролик ремня грм. Сальник балансирного ремня, сальник коленвала что бы второй раз не лезть. Разбирать там много и крайне не удобно.

Добавлено через 2 минуты
Ну и самое главное, делай в профильном митцу сервисе. Перетянут или просто испортят гидронатяжитель приедешь на капиталку двигла тысяч через 10
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2018, 01:18   #8
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Концевик на самом дросселе, к нему идет один провод.
Гофра прорвалась, её восстановили как смогли или найти новую (резиновую или заменить на железную и два силиконовых переходника) или дырку заклеить клеем (геметиком или геметиком для вклейки стекол), а сверху уже изолентой или термоусадкой укрепить. Внутри гофры ничего постороннего быть не должно.
Меняют: 5 сальников, 3 ролика, 2 ремня, гидронатяжитель и помпу.
Антифризы можно смешивать, если залит зеленый, то он скорее всего G11, его можно смешивать с любым G11 зеленого, синего или зелено-синего/сине-зеленого цвета. Полная замена ОЖ проводится раз 2-3 года (не более 50-60 тыс. км).
По документам 95-й, но иногда он такого качества, что уж лучше на 92-м.
Сопротивление обмоток (4 обмотки) моторчика холостого хода померяйте предварительно. Оно должно быть почтодинаковым у всех 4 обмоток.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2018, 03:31   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от DannyElfman Посмотреть сообщение
аккум 62Ач, два дня ему всего.
Ну а пусковой ток то какой? Крч рекомендуется 70 Ач и 640А пусковой. Проверял аккум нагрузочной вилкой? Новый это ещё не показатель, может быть новый, но года 2005 выпуска, который уже от старости сам сдох) Вообще наоборот должно быть, первые секунды не оч, а потом быстрее или с одинаковой скоростью вообще, а когда тухнет это 80% что пусковой ток маленький или аккум старый и осыпался, не заряжен, плотность не та, контакт фиговый(утечка) и т.д. А потом уже в стартер лезть.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2018, 18:25   #10
DannyElfman
 
Аватар для DannyElfman
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Костанай
Имя: Вадим
Авто: Eclipse G1
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Концевик на самом дросселе, к нему идет один провод.
Гофра прорвалась, её восстановили как смогли или найти новую (резиновую или заменить на железную и два силиконовых переходника) или дырку заклеить клеем (геметиком или геметиком для вклейки стекол), а сверху уже изолентой или термоусадкой укрепить. Внутри гофры ничего постороннего быть не должно.
Меняют: 5 сальников, 3 ролика, 2 ремня, гидронатяжитель и помпу.
Антифризы можно смешивать, если залит зеленый, то он скорее всего G11, его можно смешивать с любым G11 зеленого, синего или зелено-синего/сине-зеленого цвета. Полная замена ОЖ проводится раз 2-3 года (не более 50-60 тыс. км).
По документам 95-й, но иногда он такого качества, что уж лучше на 92-м.
Сопротивление обмоток (4 обмотки) моторчика холостого хода померяйте предварительно. Оно должно быть почтодинаковым у всех 4 обмоток.
Спасибо Вам, и человеку выше за список деталья, сохранил, придется под заказ брать. По поводу гофры, я снял пол сотни слоёв изоленты, там все очень плохо. Порвалась она наполовину, а когда её замотали изолентой, то слой изоленты провалился внутрь и наполовину перекрывал поток воздуха в гофре. К сожалению, удаляя изоленту, я окончательно оторвал гофру, так, что она разделилась на две части. Обзвонив все разборки и магазины ничего не нашел. Лучшее, это на одной из разборок нашёл кусок пластикового патрубка от какого-то ниссана, идеально подходящего по размеру. Им соединил две части гофры и затянул хомутами. Получилось крепко. После сборки обороты все ровно плавали, я покрутил регулировочный винт, чем смог добиться почти идеально стабильной работы холостых и обороты на уровне 1000.. Но не уверен что этот винт должен быть настолько сильно вкручен, почти до конца.
В планах сейчас заказ комплекта ГРМ и буду продолжать искать нормальную гофру..
DannyElfman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2018, 22:23   #11
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
У меня в подписи есть почта, сделайте фото моторного отсека своей машины, я посмотрю, может найду какую-то гофру в наших завалах (гофр несколько разных форм было), а так кусок трубы туда поставьте и не парьтесь, многие так делают.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет и пара вопросов от новичка bampas Общий 14 02.07.2010 17:28
Несколько вопросов от новичка Bar Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 04.05.2008 02:24
Встречайте новичка! roman-orlov Общий 15 11.03.2008 11:14
Принимайте новичка Lunatique Общий 41 25.10.2007 04:37
Встречайте новичка Jonny Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 18.02.2007 13:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб